В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
MOO Inc. переносит виртуальные вещи в реальный мир
(1 комментарий)
В цифровую эпоху, когда многие вещи заменяются виртуальными аналогами, осязаемые предметы, именно в силу своей материальности, приобретают новый шарм

Фетишизация физических объектов, их овеществление – это один из десятки значимых трендов 2012 года. Как реакция  на этот тренд появились компании, предлагающие воплотить ваш виртуальный опыт в физические объекты реального мира.

Например, MOO Inc. размещает изображения и цитаты из эккаунта Facebook на визитных карточках. Самые плодовитые твиттеряне могут заказать постер с собственным изображением из множества твиттов. Такая карта профайла - интересный подход к современному портретному искусству.

Пользуясь сервисом Stitchtagram, любители Instagram могут переносить фотографии прямо на домашние подушки ручной работы.

Чем больше люди удаляются в виртуальный мир, тем больше они скучают по тем вещам, которые он дать не в состоянии. Можно с уверенностью говорить, что на трансформации виртуального в реальное заработает деньги еще ни одна компания.

Автор: перевод Ивана Комарова
Источник: JWT Intelligence





Комментарии (1) Добавить комментарий
Герасим 05.05.2012, 12:25

У меня твитты матерные все больше. Интересный портрет мог бы получиться...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Студия Олега ЧулаковаiSEOAVIATOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center