MOO Inc. переносит виртуальные вещи в реальный мир
В цифровую эпоху, когда многие вещи заменяются виртуальными аналогами, осязаемые предметы, именно в силу своей материальности, приобретают новый шарм
![Картинка MOO Inc. переносит виртуальные вещи в реальный мир](http://adindex.ru/files2/news/2012_05/89633_Stichtagram_306.jpg?ts=)
Фетишизация физических объектов, их овеществление – это один из десятки значимых трендов 2012 года. Как реакция на этот тренд появились компании, предлагающие воплотить ваш виртуальный опыт в физические объекты реального мира.
Например, MOO Inc. размещает изображения и цитаты из эккаунта Facebook на визитных карточках. Самые плодовитые твиттеряне могут заказать постер с собственным изображением из множества твиттов. Такая карта профайла - интересный подход к современному портретному искусству.
Пользуясь сервисом Stitchtagram, любители Instagram могут переносить фотографии прямо на домашние подушки ручной работы.
Чем больше люди удаляются в виртуальный мир, тем больше они скучают по тем вещам, которые он дать не в состоянии. Можно с уверенностью говорить, что на трансформации виртуального в реальное заработает деньги еще ни одна компания.
Источник: JWT Intelligence