В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
MOO Inc. переносит виртуальные вещи в реальный мир
(1 комментарий)
В цифровую эпоху, когда многие вещи заменяются виртуальными аналогами, осязаемые предметы, именно в силу своей материальности, приобретают новый шарм

Фетишизация физических объектов, их овеществление – это один из десятки значимых трендов 2012 года. Как реакция  на этот тренд появились компании, предлагающие воплотить ваш виртуальный опыт в физические объекты реального мира.

Например, MOO Inc. размещает изображения и цитаты из эккаунта Facebook на визитных карточках. Самые плодовитые твиттеряне могут заказать постер с собственным изображением из множества твиттов. Такая карта профайла - интересный подход к современному портретному искусству.

Пользуясь сервисом Stitchtagram, любители Instagram могут переносить фотографии прямо на домашние подушки ручной работы.

Чем больше люди удаляются в виртуальный мир, тем больше они скучают по тем вещам, которые он дать не в состоянии. Можно с уверенностью говорить, что на трансформации виртуального в реальное заработает деньги еще ни одна компания.

Автор: перевод Ивана Комарова
Источник: JWT Intelligence




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Ашманов и партнерыDIXI PROGallery
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center