05 Мая 2012 | 13:08

MOO Inc. переносит виртуальные вещи в реальный мир

В цифровую эпоху, когда многие вещи заменяются виртуальными аналогами, осязаемые предметы, именно в силу своей материальности, приобретают новый шарм

Картинка MOO Inc. переносит виртуальные вещи в реальный мир

Фетишизация физических объектов, их овеществление – это один из десятки значимых трендов 2012 года. Как реакция  на этот тренд появились компании, предлагающие воплотить ваш виртуальный опыт в физические объекты реального мира.

Например, MOO Inc. размещает изображения и цитаты из эккаунта Facebook на визитных карточках. Самые плодовитые твиттеряне могут заказать постер с собственным изображением из множества твиттов. Такая карта профайла - интересный подход к современному портретному искусству.

Пользуясь сервисом Stitchtagram, любители Instagram могут переносить фотографии прямо на домашние подушки ручной работы.

Чем больше люди удаляются в виртуальный мир, тем больше они скучают по тем вещам, которые он дать не в состоянии. Можно с уверенностью говорить, что на трансформации виртуального в реальное заработает деньги еще ни одна компания.

Автор: перевод Ивана Комарова

Источник: JWT Intelligence

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.