Y&R спровоцировало международный скандал


Агентства | 05 Мая 2012 14:07:36 | 3

Английские СМИ открыли «ураганный огонь» по холдингу WPP, после того как офис Y&R в Буэнос-Айресе создал рекламу для олимпийской сборной Аргентины. Рекламу сняли на Фолклендских островах

Буквально за тридцать лет до появления скандального ролика – 2 мая 1982 г.- британская подводная лодка потопила аргентинский крейсер «Генерал Бельграно». Неудивительно, что накануне летних Олимпийских игр, которые пройдут в Лондоне, рекламу обвинили в наличии политического подтекста.

В ролике снялся капитан аргентинской сборной по хоккею на траве Фернандо Зилерберг. Он тренируется на фоне английского паба Globe Tavern и, что более деликатно, на фоне военного мемориала, поставленного в честь погибших в ходе двустороннего конфликта. Слоган гласит: «Чтобы преуспеть на английской почве, мы тренируемся на аргентинской».

«Эта реклама абсолютно, абсолютно неприемлема! – заявил газете Daily Telegraph глава WPP Соррелл (Sorrell). - Мы принесли формальные извинения. Мы поражены вместе со всеми остальными».

Y&R уже попросило правительство Аргентины убрать ролик из проката.

Рекламу осудил даже министр иностранных дел Великобритании Уильям Хейг. В интервью Sky News он назвал ее «провокацией со стороны государства, не сумевшего собрать нужное количество голосов в поддержку декларации по Фолклендским островам».

На сайте WPP опубликовано официально извинение команды Y&R:

"По заказу правительства Аргентины наше агентство в этой стране создало рекламу, глубоко оскорбившую чувства многих людей в Великобритании и мире.
Мы решительно осуждаем эту работу и уж обратились в правительство Аргентины с просьбой отказаться от показа ролика.
Мы убеждены, что агентство не имело злого умысла: создатели рекламы не думали осквернять память войны; однако их поступок не соответствует тем ценностям и принципам, которые исповедует наша компания.
Более того, их работа противоречит нашему принципу «неучастия в политике». Ролик не соответствует самому духу Олимпийских игр.
Чтобы не хотели сказать создатели рекламы, это идет в разрез со всем, что любит, ценит, что уважает наша компания.
Мы глубоко сожалеем о случившемся и приносим свои искренние извинения за ту боль, которую эта реклама вызвала. Нам было больно наравне с вами".

Автор: перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adweek

последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.05.2012, 13:15
«Эта реклама абсолютно, абсолютно неприемлема! – заявил газете Daily Telegraph глава WPP Соррелл (Sorrell) - а раньше куда типа смотрел?
Еcce homo | 05.05.2012, 13:42
Что ж какой-то травяной хоккей, футбол надо было
Anonymous | 05.05.2012, 17:27
чего мид британии на эту фигню реагирует?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров