Майлс Янг сменил Шелли Лазарус в Ogilvy & Mather


Агентства | 05 Мая 2012 14:13:55 | 1

После 41 года в Ogivly & Mather Шелли Лазарус покидает его

Лазарус, которая сохранила председательское кресло после того, как Майлс Янг стал глобальным исполнительным директором в январе 2009 году, теперь передаст ему этот титул. С 1 июля она будет исполнять роль почетного председателя.

В заявлении компании Янг описал Лазарус как «исключительную личность, выдающегося лидера и вдохновляющего евангелиста для брендинга». Он также добавил, что «в течение 15 лет своего руководства агентством Дэвида Огилви она ни на шаг не отступила от буквы и духа агентства».

Когда материнская компания WPP Group назвала Янга в качестве преемника Лазарус, она возглавляла международное агентство уже 12 лет. В течение своей карьеры она выстроила глубокие и прочные отношения с маркетинговыми лидерами крупных международных корпораций, таких как IBM и American Express.

Лазарус также известна за отладку сотрудничества между различными подразделениями Ogilvy, многие из которых работают над одними и теми же брендами.

Перед вступлением в роль исполнительного директора Янг возглавлял Азиатско-Тихоокеанское подразделение Ogilvy. Как и Лазарус, он является ветераном агентства. Он присоединился к тогда еще Ogilvy & Mather Direct в Лондоне в 1983 году.

Автор: перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adweek

последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.05.2012, 13:43
евангелиста?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама