Майлс Янг сменил Шелли Лазарус в Ogilvy & Mather
После 41 года в Ogivly & Mather Шелли Лазарус покидает его
Лазарус, которая сохранила председательское кресло после того, как Майлс Янг стал глобальным исполнительным директором в январе 2009 году, теперь передаст ему этот титул. С 1 июля она будет исполнять роль почетного председателя.
В заявлении компании Янг описал Лазарус как «исключительную личность, выдающегося лидера и вдохновляющего евангелиста для брендинга». Он также добавил, что «в течение 15 лет своего руководства агентством Дэвида Огилви она ни на шаг не отступила от буквы и духа агентства».
Когда материнская компания WPP Group назвала Янга в качестве преемника Лазарус, она возглавляла международное агентство уже 12 лет. В течение своей карьеры она выстроила глубокие и прочные отношения с маркетинговыми лидерами крупных международных корпораций, таких как IBM и American Express.
Лазарус также известна за отладку сотрудничества между различными подразделениями Ogilvy, многие из которых работают над одними и теми же брендами.
Перед вступлением в роль исполнительного директора Янг возглавлял Азиатско-Тихоокеанское подразделение Ogilvy. Как и Лазарус, он является ветераном агентства. Он присоединился к тогда еще Ogilvy & Mather Direct в Лондоне в 1983 году.
Источник: Adweek