Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2012 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2012 года
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил около 62 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Фактически все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2011 года.
сегменты |
Январь-Март |
Прирост, % |
Телевидение |
31.1-31.6 |
10 |
в т.ч. эфирное |
30.7-31.2 |
10 |
кабельно-спутниковое |
0.43 |
55 |
Радио |
2.4-2.6 |
19 |
Печатные СМИ |
8.4-8.7 |
1 |
в т.ч. газеты |
1.9-2.0 |
13 |
журналы |
4.0-4.1 |
0 |
рекламные издания |
2.5-2.6 |
-4 |
Наружная реклама |
8.0-8.3 |
12 |
Интернет* |
10.1 |
43 |
в т.ч. медийная реклама |
2.6 |
25 |
контекстная реклама |
7.5 |
50 |
Прочие |
0.8 |
18 |
ИТОГО |
61.0-62.0 |
14 |
Источник: Социальная педагогика