Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2012 года


Тенденции | 10 Мая 2012 15:04:37

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2012 года

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил около 62 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Фактически все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2011 года.

сегменты

Январь-Март
2012 года

Прирост, %

Телевидение

31.1-31.6

10

в т.ч. эфирное

30.7-31.2

10

кабельно-спутниковое

0.43

55

Радио

2.4-2.6

19

Печатные СМИ

8.4-8.7

1

в т.ч. газеты

1.9-2.0

13

журналы

4.0-4.1

0

рекламные издания

2.5-2.6

-4

Наружная реклама

8.0-8.3

12

Интернет*

10.1

43

в т.ч. медийная реклама

2.6

25

контекстная реклама

7.5

50

Прочие

0.8

18

ИТОГО

61.0-62.0

14

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Социальная педагогика

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров