H&M осудили за пропаганду загорелых женщин


Offtop | 10 Мая 2012 15:02 | 12

Шведская фирма одежды H&M получила ряд жалоб на свою последнюю рекламную кампанию. Как сообщает The Local, в частности, ее раскритиковали представители швейцарского центра по борьбе с раком кожи

По их словам, модель, рекламирующая купальник весенней коллекции H&M имеет неестественно темный загар. Аудитория рекламы, особенно ее подростковая часть, захочет последовать примеру модели и добиться такого же загара, заявил представитель центра газете The Daily Mail.

На критику спикер H&M ответил, что модель, рекламирующая купальник, Изабели Фонтана - бразильянка, поэтому имеет естественный смуглый оттенок кожи. При этом на фотографиях с других фотосессий ее кожа заметно светлее.

Рекламная кампания H&M с Изабели Фонтана проходит на территории Европы, в том числе и в России.

Сильный загар вреден для здоровья и может спровоцировать развитие рака кожи. Согласно The Local, Швеция, наряду с Австралией, является страной с наибольшим количеством зафиксированных раковых заболеваний.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама