Молодые папы становятся активными пользователями соцсетей


Тенденции | 05 Апреля 2012 13:59:46

Опубликованное в феврале 2012 исследование Edelman and The Parenting Group утверждает, что папы, особенно если это их первый ребенок, вовлекаются в те же виды социальной активности онлайн, что и мамы, традиционно носящие титул «главных за социальные сети в семье»

Так, 42% новоиспеченных американских отцов ежедневно меняют статус на страничках соцсетей, 56% не менее двух раз в неделю выкладывают семейные фотографии, а 21% - видео.

Исследование определяет молодого отца как «мужчину с ребенком младше 2 лет». Сходные результаты интернет-активности фиксируют и опросы американских пап с ребенком младше 12 лет.

Молодые папы становятся активными пользователями соцсетей

Есть, по крайней мере, один замеряемый параметр, по которому папы существенно опережают мам: у пап в среднем больше онлайн друзей (96), чем у мам (70).

Результаты исследования не удивили вице-президента The Parenting Group Марка Вайлдмана (Mark Wildman). Сегодня каждый шестой отец сидит дома с ребенком, папы в целом готовы более гибко относиться к традиционной социальной роли, считает он. «Я ощущаю себя не только бизнесменом, - утверждает Вайлдман, по совместительству - отец двух девочек-блезняшек и мальчика. – Я регулярно помогаю жене сидеть с детьми, готовить и покупать продукты».

Мужчины осваивают и покупку товаров на брендированных страничках соцсетей, долго считавшуюся женским делом. Исследование Arbitron and Edison свидетельствует, что они прибавили здесь целых 25%.

Какие выводы могут сделать маркетологи с появлением нового поколения пап? По мнению Ваилдмана, компаниям следует формулировать рекламные сообщения, исходя из их родительского статуса: «В первую очередь, они - родители, и только потом - отцы». При этом он предостерегает от излишне агрессивной рекламы: «Вы можете упоминать бренд, но очень важно сохранить атмосферу непринужденного общения, диалога с потребителем».

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: eMarketer

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров