Лондон перешел на цифровое телевещание


Тенденции | 18 Апреля 2012 12:15:31

В британской столице отключаются все аналоговые сигналы

В британской столице в ночь на 18 апреля было отключено аналоговое телевещание, работавшее в Лондоне 75 лет, сообщает Broadband TV News. По последним данным, в Лондоне аналоговое телевещание в последнее время использовали менее 1% жителей.

Телевизионная башня Хрустального дворца, которая обслуживала 5 миллионов человек, в последние дни удостоилась визитов таких видных деятелей как гендиректор BBC Марк Томпсон, главный исполнительный директор телекоммуникационной компании Arqiva Джон Крессвелл, телеведущий сэр Дэвид Аттенборо и премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон. Компания Arqiva отметит отключение аналогового телевещания Лондона специальной подсветкой телебашни Хрустального дворца, которая будет включаться ночью 18 и 19 апреля. Вечером 18 апреля на телебашне начнется световое шоу.

Отключение цифрового телевещания началось 4 апреля, когда был выключен сигнал BBC Two, сообщает The Telegraph. На специально созданную горячую линию позвонили уже около 35 тысяч лондонцев, специалисты помогают переводить телевизоры на прием цифровых сигналов. Всего в Лондоне должны были выключить 54 ретрансляционных передатчика, главный из которых находится на телебашне Хрустального дворца на юге Лондона.

Северная Ирландия и Северно-Восточная Англия перейдут с аналогового на цифровое телевещание до конца этого года. Сейчас уже около двух третей страны перешли на цифровое телевещание. Отключение аналогового телевещания должно закончиться к октябрю, общая стоимость этого проекта должна составить около 630 млн фунтов стерлингов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров