Adobe: пользователи планшетов скачивают цифровые издания все активнее
Компания Adobe Systems сообщила, что за последний год владельцы планшетов более 16 млн раз загрузили цифровые издания, созданные с помощью Adobe Digital Publishing Suite
Компания также опубликовала ключевые показатели
использования цифровых журналов и газет. Анонимные данные для исследования были
предоставлены приблизительно 600 издателями со всего мира и касаются примерно
1500 изданий, созданных с помощью Adobe Digital Publishing Suite.
68% читательской аудитории планшетов во всем мире покупают журналы и газеты,
созданные с помощью Adobe Digital Publishing Suite. 15% этой аудитории
приобретали одноразовые издания, 26% использовали варианты цифровой подписки, а
еще 27% воспользовались комбинированными предложениями, когда печатный и
электронный контент приобретается вместе.
Читатели демонстрируют крайне высокую вовлеченность — как в
процессе просмотра редакционных материалов, так и рекламы. Каждый пятый
просмотр страницы в приложениях, созданных с помощью Digital Publishing Suite —
это просмотр рекламного объявления. Интерактивность в любой форме —
веб-контент, видеоролики, слайд-шоу, аудио, серии изображений, гиперссылки и
другие возможности для взаимодействия с пользователем — также могут крайне
положительно влиять на процесс потребления контента и вовлеченность читателя.
Так, пользователи взаимодействуют почти с половиной (48%) всех интерактивных
возможностей в приложениях на базе Digital Publishing Suite. Из всех возможных
вариантов интерактивных включений в изданиях наибольшим успехом у читателей
пользуются встроенный веб-контент и видеоролики.
Более половины (56%) читателей проводят от 25 минут до 2,5 часов в месяц за
чтением электронных изданий. Время, потраченное читателями на просмотр
контента, за последние 6 месяцев увеличилось на 70% — это происходит потому,
что контент стал более продуманным и захватывающим, и, кроме того, число
пользователей планшетных устройств также продолжает увеличиваться. Потребители
используют приложение, созданное на базе Digital Publishing Suite, в среднем до
5 раз в месяц. При этом 9% читателей проводят за чтением цифровых изданий более
5 часов в день — а значит, часто и активно взаимодействуют с интересными им
брендами с помощью планшетов.
«За последний год количество загрузок цифровых изданий составило 16 млн, и эта
цифра будет только увеличиваться, — сказал Зик Кох (Zeke Koch), старший
директор по управлению продуктами, подразделение Digital Publishing в Adobe. —
Сегмент цифровых изданий сейчас показывает значительный рост. С помощью новых
возможностей цифровой публикации, которые помогут издателям и компаниям во всем
мире увеличить объем приобретаемого контента, читательскую аудиторию и выручку,
Adobe будет и далее способствовать развитию этой отрасли».
Такие издательские дома и организации, как Newsweek, Rodale, Smithsonian и Sotheby’s, с помощью Digital Publishing Suite разработали цифровые издания, приложения для совершения покупок и увеличения лояльности потребителей. Компании, в свою очередь, имеют возможность добавить к маркетинговым усилиям в мобильной среде создание и публикацию цифрового контента с помощью Digital Publishing Suite. Решение предоставляет широкий спектр возможностей для публикации цифрового контента: с Digital Publishing Suite можно публиковать маркетинговые и рекламные материалы, создавать приложения для корпоративных коммуникаций, повышения лояльности бренда, привлечения и сохранения клиентов.
Источник: Cnews.ru