В январе мобильная операционная система Android от Google обогнала iOS от Apple по количеству скачиваний в России


Тенденции | 24 Февраля 2012 12:01:58

Android обогнал операционную систему от Apple по популярности приложений в России. В январе пользователи гуглофонов загрузили почти 42 млн программ. Результат Apple — менее 38,5 млн. Самым востребованным среди российских приложений стали «Анекдоты»: их скачивали на 750% активнее, чем Facebook

В январе мобильная операционная система Android от Google обогнала iOS от Apple по количеству скачиваний приложений в Великобритании, Германии и России, следует из отчета аналитического центра Xyologic.

За месяц в Англии загрузки приложений с iOS составили 90,9 млн против 99,1 млн приложений, скачанных с Android. В Германии показатель составил 59,5 млн загрузок с iOS против 64,9 млн загрузок с Android.

В России с Android было скачано 41,9 млн приложений, с iOS было 38,4 млн загрузок.

В Британии пользователи устройств на базе Android скачивают в основном стандартные приложения известных разработчиков. Новые программы и разработки британских программистов не пользуются большой популярностью, отмечают аналитики Xyologic.

Как и в большинстве стран мира, количество скачиваний приложения Facebook лидирует с показателем 1,2 млн загрузок.

Немецкие пользователи Android-смартфонов больше заинтересованы в местных приложениях, говорится в отчете. В топ-100 популярнейших германских программ попали 16 местных, в числе которых развлекательное Make me bald , сканер EAN и кодов для Barcoo, а также медиаприложение TVgo LiveTV. За январь германские пользователи скачали 5,1 млн новых приложений.

В России пользователи еще больше заинтересованы в местных приложениях и местном контенте, говорится в сообщении Xyologic. Семь из топ-20 популярнейших загрузок были именно локального производства. Самым популярным среди российских приложений стали «Анектоды», количество загрузок которых составило 414 тысяч.

Развлекательное приложение Mind Games, голосовое напоминание «Помнить все» и головоломка Puzzles with Matches также пользовались популярностью. Российские пользователи загрузили 3,5 млн новых приложений.

Количество загрузок приложения «ВКонтакте» составило в январе 196 тысяч, еще 162 тысячи пришлось на загрузку приложения «ВКонтакте Музыка и Видео». Приложение «Одноклассники» для мобильных устройств скачали в январе 101 тысячу раз. Количество загрузок приложения Facebook российскими пользователями с Android составило 54,6 тыс.

В августе Android обогнал iOS по количеству скачиваний приложений в месяц в Чехии, Польше и Португалии, в октябре — в Бразилии, в ноябре — в Испании, напоминают в Xyologic. «Если текущий тренд гипергеометрической прогрессии для Android продолжится, то достигнет США в марте — апреле», — резюмируют в Xyologic.

Android-приложения стоят дороже приложений для iOS. По данным исследовательской компании Canalys, в США общая стоимость топ-100 самых покупаемых приложений составляе $374,37 (в среднем $3,74 за приложение), тогда как в iOS сто самых популярных платных приложений обойдутся покупателю в $147 (в среднем $1,47 за каждое). Кроме того, 82 из 100 лучших платных приложений в американском AppStore стоят $0,99, а в Android Market такая стоимость установлена лишь для 22 приложений.

«Очевидно, если приложения и игры популярны у пользователей iPhone, это не означает, что они также популярны у владельцев Android-смартфонов, — отметил ведущий аналитик Canalys Тим Шепард. — App Store и Android Market имеют разные модели торговли. Первый является сформированным и очень тщательно контролирует розничные продажи. Второй более открытый, но менее безопасный. Поэтому разработчики приложений используют площадки по-разному».

Но количество бесплатных приложений для Android больше, чем для iOS, напомнил ведущий аналитик Mobile research group Эльдар Муртазин. «iPhone в России стал «дорогой игрушкой», продажи Android-смартфонов выше, — говорит он. — Большая часть приложений для iOS продаются по $0,99, а Android предлагает бесплатную альтернативу».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров