К 2015 г. доля видеотрафика в Сети превысит 57%


Тенденции | 30 Января 2012 07:09:00

Компания J’son & Partners Consulting недавно опубликовала результаты исследования российского и мирового рынков сетей доставки контента (CDN)

Согласно результатам ежегодного исследования Cisco Visual Networking Index: Forecast and Methodology 2010-2015, к 2015 г. объем потребляемого глобального интернет-трафика вырастет более чем в два с половиной раза по сравнению с 2011 г. и достигнет 78,6 эксабайт в месяц. Среднегодовой темп роста за данный период составит 23,5%.
Основным фактором роста трафика в ближайшие 4 года станет увеличение просмотров видеофайлов в интернете. К концу 2010 г. общее количество потребителей онлайн-видео превысило 1 млрд пользователей. Интернет-видеотрафик в 2011 г. впервые превысил трафик P2P-сетей, а к 2015 г. доля данного типа данных в глобальном пользовательском интернет-трафике будет составлять более 57%.

В 2011 году потребительский трафик составлял 83% от общего (на корпоративный приходилось 17%), к 2015 г. его доля (включая веб-серфинг, пользовательское видео и т.д.) возрастет до 87%. На долю же корпоративного трафика (включая электронную почту, голосовую связь, интернет, веб-конференции и видеоконференции высокого разрешения) будет приходиться лишь 13% ежемесячного глобального трафика.

Самыми быстрорастущими регионами в плане развития IP-трафика в 2010-2015 гг. станут Латинская Америка (ежегодные темпы роста 48%), страны Центральной и Восточной Европы (среднегодовые темпы роста - 39%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров