Продажи музыки продолжают падать


Тенденции | 24 Января 2012 12:09:52

Международная федерация фонографической индустрии (IFPI) оценила объём мирового музыкального рынка в 2011 году

Продажи музыки на физических носителях и через Интернет принесли $16,2 млрд. Это на 3% меньше по сравнению с 2010-м, когда выручка оценивалась в $16,7 млрд. Продажи продолжают падать уже семь лет подряд: в 2004-м объём рынка составлял $24,3 млрд.

В то же время по-прежнему растёт популярность музыкальных веб-сервисов. Доход от распространения аудиопродукции через Сеть за минувший год поднялся на 8% — до $5,2 млрд. Ведущие музыкальные интернет-сервисы теперь доступны в 58 странах против 23 в 2010-м. Количество покупок треков и альбомов через Сеть в прошлом году достигло 3,6 млрд, что на 17% выше результата 2010 года.

В 2012-м, полагает Gartner, выручка от распространения музыкальной продукции через веб-сервисы достигнет $6,8 млрд, а к середине десятилетия — $7,7 млрд. В 2015-м на подписные сервисы придётся около $2,2 млрд от общей выручки, а на службы загрузки — приблизительно $4,1 млрд.

По мнению участников рынка, музыкальная индустрия вернётся к росту в 2013 году. Способствовать этому, как полагают лейблы, должны антипиратские кампании и дальнейшее проникновение музыкальных интернет-служб. Не исключено, что крупнейшие звукозаписывающие компании уже к концу 2012 года прекратят выпуск новых музыкальных CD, отдав предпочтение распространению треков в цифровом виде через веб-сервисы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Компьюлента

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров