24 Января 2012 | 12:09

Продажи музыки продолжают падать

Международная федерация фонографической индустрии (IFPI) оценила объём мирового музыкального рынка в 2011 году

Картинка Продажи музыки продолжают падать

Продажи музыки на физических носителях и через Интернет принесли $16,2 млрд. Это на 3% меньше по сравнению с 2010-м, когда выручка оценивалась в $16,7 млрд. Продажи продолжают падать уже семь лет подряд: в 2004-м объём рынка составлял $24,3 млрд.

В то же время по-прежнему растёт популярность музыкальных веб-сервисов. Доход от распространения аудиопродукции через Сеть за минувший год поднялся на 8% — до $5,2 млрд. Ведущие музыкальные интернет-сервисы теперь доступны в 58 странах против 23 в 2010-м. Количество покупок треков и альбомов через Сеть в прошлом году достигло 3,6 млрд, что на 17% выше результата 2010 года.

В 2012-м, полагает Gartner, выручка от распространения музыкальной продукции через веб-сервисы достигнет $6,8 млрд, а к середине десятилетия — $7,7 млрд. В 2015-м на подписные сервисы придётся около $2,2 млрд от общей выручки, а на службы загрузки — приблизительно $4,1 млрд.

По мнению участников рынка, музыкальная индустрия вернётся к росту в 2013 году. Способствовать этому, как полагают лейблы, должны антипиратские кампании и дальнейшее проникновение музыкальных интернет-служб. Не исключено, что крупнейшие звукозаписывающие компании уже к концу 2012 года прекратят выпуск новых музыкальных CD, отдав предпочтение распространению треков в цифровом виде через веб-сервисы.

Источник: Компьюлента

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.