В 2012 году быстрее всего будут расти зарплаты у менеджеров по работе с соцсетями и блоггеров


Тенденции | 17 Января 2012 17:52:27 | 1

Блоггер и менеджер по работе с социальными сетями попали в рейтинг десяти профессий с самым высоким потенциалом роста зарплаты в 2012 году, свидетельствует исследование компании HeadHunter

В ходе исследования было проанализировано почти 150 тысяч вакансий, размещенных на портале HeadHunter, что позволило выявить направления с самым высоким потенциалом роста зарплаты в 2012 году. Возможный рост рассчитан на основе динамики изменения зарплат за последние 5 лет и экспертной оценки HeadHunter. Наиболее высокий рост зарплаты - до 36% - пообещали сервисным инженерам. На прибавку к доходу на уровне 30% могут рассчитывать веб-дизайнеры, до 25% роста прогнозируется у IT-директоров, веб-редакторов и блоггеров, у менеджеров по работе с соцсетями - до 19%.

"Попадание в рейтинг блоггера, веб-редактора и менеджера по работе с социальными сетями связано с растущим спросом на этих специалистов в связи с переносом бизнеса многих компаний в интернет-среду. Оффлайновых методов ведения бизнеса уже недостаточно для дальнейшего развития многих компаний", - говорится в сообщении HH.

Пресс-служба HeadHunter отмечает, что высокие зарплаты для IT-специалистов обусловлены нехваткой квалифицированных кадров и ограниченным выбором среди кандидатов.

Аналитики HeadHunter прогнозируют также рост зарплаты не менее 10% для ряда профессий, например, юрист по корпоративному праву, директор по онлайн-маркетингу, бренд-менеджер, специалист по логистике, менеджер по туризму и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

Костик | 17.01.2012, 18:33
А для меня ничего xорошего нет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров