Доходы сотовых операторов от предоставления голосовых услуг снизятся


Тенденции | 13 Января 2012 07:51:10

В последние два десятилетия развитие информационной сферы было особенно интенсивным. Оно характеризовалось масштабным внедрением разнообразных технологий и приложений. Телекоммуникационная отрасль изначально развивалась за счет предоставления голосовых услуг, и операторы мобильной связи уже освоили этот рынок. Сейчас основные игроки рынка сместили акцент на услуги передачи данных

Согласно прогнозам Ovum, в мире к 2015 году доходы от предоставления голосовых услуг снизятся на 8,4%: с 663 млрд долл. (2010 г.) до 608 млрд долл., в то время как прибыль от услуг передачи данных увеличится на 10%: с 907 млрд долл. (2010 г.) до 1 трлн долл. Экспоненциальный рост объемов цифрового контента вкупе со стремительным ростом популярности мобильных сетей привел к резкому увеличению объемов передаваемых данных.

Сегодня эра цифровых технологий характеризуется новым важным компонентом – пользовательским опытом. Этот фактор определяет развитие телекоммуникационной отрасли, поэтому очень важно, чтобы абоненты располагали возможностью легко и быстро получить доступ к услугам сетей связи. Для того чтобы эффективно управлять этим процессом, производители оборудования и сети связи должны оптимально отвечать запросам пользователей. Поскольку мобильная связь становится все более популярной, и сейчас доступ к данным происходит буквально «на кончиках пальцев», оптимизация процесса предоставления услуг является ключевым фактором развития телекоммуникационной отрасли.

Абоненты должны иметь доступ к высокоскоростным сетям с минимальным временем доступа к услуге, а также к качественному контенту (3D, Ultra HD и т.д.). Cледует учитывать, что число абонентов мобильного Интернета растет опережающими темпами, и пользователям нужен доступ к любым услугам и приложениям в любое время и в любом месте, устройства должны быть удобными и обладать эргономическими характеристиками, например голосовым управлением.

Предоставление услуг абонентам и прогресс в области сетевых технологий неразрывно связаны между собой: качество пользовательского опыта стимулирует развитие сетей, что позволяет улучшить процесс предоставления услуг. Новейшие услуги возможно предоставить только в самых современных мобильных сетях, их создание и станет наиболее  выгодным для операторов.

Особенно стремительным рост мобильных широкополосных сетей был в Азиатско-Тихоокеанском регионе. По данным, предоставленным Wireless Intelligence и информационной службой Ассоциации GSM, в середине 2010 года 2,4 млрд (48%) абонентов мобильной связи (всего в мире их более 5 млрд) зарегистрированы в Азиатско-Тихоокеанском регионе.  При этом 900 млн составили абоненты Китая, а 700 млн – пользователи Индии. В Индии годовой прирост абонентов составил 47%, в Камбодже и  Шри-Ланке - более 30%. Аналитики прогнозируют, что к 2015 году число пользователей  мобильной связи в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличится на 50%.

Так как развитие сетей в данном регионе было столь стремительным и произошло относительно недавно, азиатские абоненты быстро освоили возможности новых устройств, таких как смартфоны и планшетные ПК, а также информационно-емких приложений, таких как Р2Р и обмен видео. Учитывая общий рост количества пользователей, использование этих приложений привело к резкому увеличению степени утилизации полосы пропускания, повлиявшему на доступность услуг сетей подвижной связи.

В компании Huawei, занимающейся производством сетевого оборудования, говорят, что 2012 год знаменует собой важную веху в непрерывном поиске универсальной сети связи. Учитывая линейную зависимость между развитием отрасли и возможностями связи, очень важно уделить особое внимание распространению доступных, высококачественных решений широкополосного доступа для всей социально-экономической области.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сybersecurity.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама