В 2011-2012 годах стоит ожидать увеличения тиражей


Тенденции | 28 Сентября 2011 16:18

Такой прогноз сделал Андрей Сулейков, вице-президент Московского Полиграфического союза, выступая на отраслевой конференции "Российский рынок печатных СМИ"

Конференцию организовала Гильдия издателей периодической печати" при поддержке Федерального агентсва по печати и массовым коммуникациям и Национального коориданционного совета печати.

В 2011-2012 годах стоит ждать небольшого роста на рынке газет - порядка 10%, что объясняется печатью большого количества агитационных материалов. Будет расти также и журнальный рынок, предполагается рост федерального глянца на 10-15%. Относительно активно будут развиваться региональные рекламные издания.

Также в ближайшие полтора года стоит ожидать увеличения тиражей, роста качества полиграфии. По мнению Сулейкова, ожидается, что издатели перейдут на более качественную бумагу.

Для развития российского рынка полиграфии необходима дальнейшая законодательная поддержка отрасли - снижение пошлин на ввоз мелованной бумаги до 0%. В настоящее время пошлина на ввоз некоторых сортов мелованной бумаги из-за границы составляет 5%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Media-day.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама