Facebook демонстрирует рост доходности и привлекательности для рекламодателей


Тенденции | 12 Сентября 2011 09:19

Facebook — не только самая массовая социальная сеть в мире с более чем 750 млн пользователей, но еще и самая популярная рекламная платформа, что подтверждают цифры

Согласно Reuters, в первой половине 2011 года доходы Facebook и составили $1,6 млрд. При этом неназываемый источник, посвященный в финансовые дела компании, сообщает, что чистая прибыль за этот период достигла почти $500 млн. Эти результаты являются следствием приблизительной оценки рынком стоимости Facebook $80 млрд.

Для сравнения — за первые девять месяцев 2010 года Facebook заработал чистую прибыль в $355 млн, а его доход составил $1,2 млрд. Цифры взяты из документов, которые Goldman Sachs предоставлял клиентам при продаже акций в этом году.

«Фактически мы видим, как Facebook становится подобием операционной системы для передачи рекламных объявлений через Интернет», — комментирует Дэйв Уильямс (Dave Williams), гендиректор Blinq Media, который также проводит рекламные кампании в Facebook. По его словом, привлеченные огромной аудиторией соцсети и ее возможностями таргетирования рекламы, в Facebook все активнее вкладывают деньги как глобальные бренды, так и локальные компании.

Facebook позволяет не только таргетировать рекламу, но и с помощью функции «like» отслеживать ее эффективность. А во время Олимпийских игр в Лондоне соцсеть собирается дополнительно мониторить и анализировать поведение брендов и пользователей.

«Компании типа Yahoo при оценке поведения пользователей полагаются на данные сторонних источников. В Facebook эти данные прозрачны и раскрываются самими пользователями», — говорит Уильямс.

При всем этом Facebook непрерывно совершенствуется, добавляя новые функции и услуги. Так, недавно соцсеть доработала свой функционал разметки фотографий, а в этом месяце собирается представить новые музыкальные услуги.

Как сообщает Efficient Frontier, еще одна компания, занимающаяся размещением рекламы в Facebook, растущая популярность соцсети позволила ей с конца 2010 года ко второму кварталу 2011-го повысить стоимость своих рекламных услуг на 62%.

Значительную часть доходов Facebook составляет также продажа виртуальных товаров и предметов, используемых любителями социальных игр, таких как FarmVille от Zynga.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама