Android скоро станет популярнее iOS


Тенденции | 26 Августа 2011 12:09 | 2

У Android появляется все больше конкурентных преимуществ. Популярность Android Mobile Ad по итогам июля снова увеличилась: по данным TechCrunch, его доля в течение месяца достигла 15%. В сети Millenial у Android популярность еще выше и составляет 61%

Таким образом, июль стал уже восьмым месяцем подряд, когда Android своим существованием понижает популярность iOS от Apple. Кроме того, число просмотров мобильной рекламы на Android достигло 54% в июне 2011 года. При этом сеть Millennial отмечает, что доля iOS в мобильной рекламе в июле составила 21%, снизившись с 26% в июне.

Android превзошел iOS и по доле рекламных расходов. По данным Millennial, 48% расходов пришлись на приложения Android, в то время на iOS было затрачено лишь 43%. При этом Apple, HTC и Huawei, по меньшей мере, удвоили доли показов рекламы за последние два года, что вызвано ростом спроса на смартфоны. InMobi прогнозирует, что Android станет основной мобильной рекламной платформой уже к концу 2011 года.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Пользователь Android ( Sony Ercicsson Arc) | 26.08.2011, 14:27
Ну сколько уже можно об этом, Андроид то , андроид се, и здесь он вырос и там он лучше и больше и все такое. А никто не признается что адроид полное Г..вно. Я пользовался всеми айфонами и был у меня айфон 4g, в один момент после того как меня взбесило, что не ловит сеть и т.п. и на волне вот таких гсуных сообщений, что андроид поработить все, я купил этот Соник. Сказать, что я не доволен, значит ничего не сказать. Теперь как лошара, жду октября , чтобы купить 5й айфон, так как заново менять на 4й не хочется. Апп стор рулит по всем статьям. Все что на Андроиде Какашка )
Степа | 26.08.2011, 18:56
Сохраню эту информацию в памяти.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама