Google Chrome начинает обгонять Internet Explorer


Тенденции | 11 Июля 2011 16:49

Google продолжает завоевывать рынок браузеров. Стало известно, что в июле Chrome стал самым популярным по меньшей мере в четырех странах мира. В течение первых десяти дней текущего месяца доля Chrome росла и составила, в среднем, 21,8% мирового рынка

Mozilla Firefox был более стабильным и удержал свою долю в 28,2%. А вот популярный у офисных работников Internet Explorer, наоборот, потерял определенное количество приверженцев, которые променяли его на Google Chrome. Если раньше его доля составляла 43,6%, то теперь она уменьшилась ровно на 1%.

Процентное соотношение пользователей браузеров зависит от региона, сообщает портал conceivablytech.com. К примеру, в Северной Америке на долю Chrome приходится лишь 18%, а Apple Safari владеет 11,2%. Как ни странно, Firefox очень популярен в Германии, где им пользуется 55% людей, работающих в интернете. Opera, наоборот, предпочтительна в большинстве стран бывшего Советского Союза: в России ей принадлежит 27,2% рынка, в Беларуси 46%, а в Казахстане — 31,7%.

Google Chrome приобрел наибольшую популярность среди интернет-пользователей, проживающих в Южной Америке. В этом регионе он постепенно догоняет Internet Explorer с его 41,4%, заполучив уже 32,1% и заставив Firefox довольствоваться третьим местом. Отметим, что в трех странах Южной Америки Chrome уже стал популярнее IE: это Аргентина, где детище Google предпочитает 37,5% от 16 млн пользователей (у Internet Explorer — 37,2%), Уругвай (41% у Chrome, 28% у IE и 29% у Firefox) и Чили (43,7% у Chrome, 31,6% у IE). В Бразилии, где сосредоточено наибольшее количество пользователей Интернет во всей Южной Америке (50 млн человек), Google Chrome уступает пальму первенства Internet Explorer с 31% против 41,4%.

Четвертой страной, где браузер от Google стал лидером, является Албания. В ней числится 1,3 млн активных пользователей Глобальной Сети, из которых 58,9% предпочитают выходить в нее через Chrome. Ситуация в Южной Америке и Албании уникальна — в других странах и регионах изменения на рынке браузеров происходят гораздо медленнее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама