Расходы на онлайн-рекламу в США превысят 30 миллиардов долларов


Тенденции | 09 Июня 2011 12:39

По итогам 2011 года рынок онлайн-рекламы в США составит 31,3 миллиарда долларов, увеличившись на 20 процентов по сравнению с показателем 2010 года. Такой прогноз 8 июня представило аналитическое агентство eMarketer

По мнению специалистов компании, к 2015 году расходы на рекламу в Сети составят около 50 миллиардов долларов. В начале мая исследовательская компания BIA/Kelsey сообщила, что, по ее оценкам, только в социальных медиа к 2015 году на рекламу потратят 8,3 миллиарда долларов.

По данным eMarketer, в текущем году быстрее всего будет расти сегмент видеорекламы - рост составит около 52,1 процента. Затраты на баннерную рекламу вырастут на 22,1 процента до 7,6 миллиарда долларов, на поисковую - на 19,8 процента до 14,38 миллиарда.

По итогам первого квартала Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) совместно с компанией PricewaterhouseCoopers сообщило, что за первые три месяца рекламодатели в США потратили на продвижение в Сети 7,3 миллиарда долларов. В прошлом году рынок онлайн-рекламы, по данным BIA/Kelsey, составил 21,7 миллиарда долларов. При этом, по оценкам eMarketer, этот показатель выше - около 26 миллиардов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама