Реклама без пауз. Теперь и в мобильных телефонах


Тенденции | 09 Июня 2011 10:45

Объем рекламы для мобильных телефонов за последние два года вырос на 128%. Причиной такого всплеска активности специалисты называют растущую популярность смартфонов

Реклама, разработанная для пользователей мобильных телефонов, приобретает с каждым годом все большую популярность - за последние два года ее объемы выросли на 128%, пишет Los Angeles Times со ссылкой на исследование компании ComScore.

"Несмотря на то, что мобильная реклама пока еще находится в стадии "младенчества", она достаточно быстро увеличивает свою значимость по мере того, как рекламодатели вступают в эту область", - сообщил вице-президент ComScore.

В апреле 2011 года 689 рекламодателей использовали графическую рекламу для мобильных телефонов, что на 128% выше показателя двухлетней давности, говорится в исследовании.

Основным стимулом для увеличения объема рекламы в мобильных телефонах стал рост количества пользователей смартфонов, а также развитие сетей 3G и 4G, добавляет представитель компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама