Disney: «облака» — будущее контент-производителей


Тенденции | 06 Июня 2011 14:56

Облачные сервисы — это быстро, просто и удобно, уверен глава Walt Disney Роберт Игер

Облачные технологии — залог успешного будущего компаний-производителей телевизионного контента, считает президент и исполнительный директор Walt Disney Роберт Игер.

По его словам, появление любой интернет-платформы для просмотра лицензионного видео расширяет возможность дистрибуции контента, пишет The Wall Street Journal. Облачные сервисы — это быстро, просто и удобно, уверен глава Walt Disney. В то же время он отметил, что по уровню монетизации облачным сервисам пока далеко до традиционных способов распространения видеоконтента (прокат в кинотеатрах, DVD и так далее).

Еще одним бонусом для производителей контекта стало повсеместное распространение планшетников, считает Игер. По его словам, появление таблетов станет революцией в сфере развлекательного видео.

По словам Игера, Walt Disney находится на пути к созданию своего облачного сервиса. По заверению президента Disney, компания создаст убер-сеть, где любой пользователь сможет не только ознакомиться с абсолютно всеми продуктами компании, но и приобрести их, а также сыграть в игры и многое другое.

Игер уверен, что подобная сеть имеет огромное количество возможностей для монетизации — это и подписка, и плата за просмотр, и реклама.

Сегодня, 6 июня, компания Apple должна презентовать свой облачный сервис iCloud. Это произойдет на конференции WWDC в Сан-Франциско. Представит новинку лично Стив Джобс.

Apple станет третьей компанией, представившей свое музыкальное «облако». Ранее на этот рынок вышли Amazon и Google.

По словам неназванных источников CNET News, Apple уже получила разрешение ряда лейблов на размещение на iCloud их музыкальных композиций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама