Социальная сеть Facebook в США "стареет"


Тенденции | 20 Июня 2011 11:41

Американские школьники и студенты массово покидают социальную сеть Facebook, которую все более прочно оккупирует в США пользовательская аудитория пред- и пенсионного возраста, сообщает Forbes

Май был вторым подряд месяцем сокращения пользовательской аудитории Facebook в США, Канаде и Великобритании.

"Дети не хотят "френдиться" с родителями", - объясняет Forbes бегство молодежной аудитории, которая не хочет излишнего родительского контроля за своими социальными контактами, фотографиями и сообщениями, предназначенными для ровесников.

По данным ориентированного на молодежь американского ресурса Roiworld, каждый пятый подросток в проведенном опросе заявил, что в последнее время практически уже не общается со своими друзьями через Facebook, хотя и имеет аккаунт.

Ресурс Macvideo отмечает, что в мае американская аудитория Facebook сократилась почти на 6 миллионов пользователей, хотя его эксперты считают, что пока преждевременно говорить о массовом исходе.

Facebook, изначально задуманная как эксклюзивная сеть общения между студентами Гарвардского университета, быстро расширилась, вовлекая в круг общения молодежь и подростков.

Однако в нынешнем году в США средний возраст пользователя этой социальной сети приблизился к 40 годам, а самыми активно растущими возрастными группами были категории после 55 лет и после 65 лет - половина населения Соединенных Штатов имеет свой аккаунт на Facebook.

Несмотря на снижение активности в США, социальная сеть Facebook продолжает покорять мир, демонстрируя феноменальные темпы популярности в странах с развивающимися экономиками.

Самыми впечатляющими масштабами прирастала пользовательская аудитория Facebook за последние 12 месяцев в Бразилии, увеличившись на 300,3%, в Индии - на 152%, Таиланде - на 132,9%, Перу - на 131,5% и Пакистане - на 129,4%, свидетельствуют последние данные, обнародованные Facebook.

Общее число пользователей глобальной сети достигло 687,1 миллиона человек и более половины из них заходят на свою страницу почти каждый день, утверждает компания, основанная Марком Цукербергом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама