Глобальному рекламному рынку предсказали 5-процентный рост


Тенденции | 06 Мая 2011 07:31 | 3

В ноябре прошлого года Warc предсказывала, что затраты рекламодателей в текущем году увеличатся на 4,5 процента

В 2011 году глобальный рекламный рынок вырастет на 5,1 процента. С таким прогнозом выступила компания Warc, специализирующаяся на информационных услугах.
В ноябре прошлого года Warc предсказывала, что затраты рекламодателей в текущем году увеличатся на 4,5 процента. Однако сейчас компания повысила прогноз, несмотря на нестабильную ситуацию на Ближнем Востоке и землетрясение в Японии. В 2012 году, когда будут проходить Олимпийские игры в Лондоне, рынок вырастет на 6,2 процента.

Как пишет портал The Campaign, в целом темпы роста снизятся по сравнению с той динамикой, которую рынок показывал с 1981 по 2009 год. За эти годы рост рынка в среднем составлял 6,8 процента.

В своих прогнозах Warc основывается на данных рекламных агентств, исследовательских компаний и своей собственной базе данных в 13 странах.

В конце апреля текущего года с прогнозом выступил и глава холдинга WPP Мартин Соррел, однако его оценки оказались ниже. По его словам, в 2011-2012 годах рост рынка составит 1-2 процента.

По оценкам ZenithOptimedia, глобальный рынок рекламы в 2011 году превысил 470 миллиардов долларов. В прошлом году на рекламу потратили более 460 миллиардов долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

bukva zю | 06.05.2011, 10:55
Я ж говорю, без работы не останемся.
Anonymous | 06.05.2011, 17:39
5% говорите? будет, что предъявить начальству... хе-хе...
Alpha Dog | 06.05.2011, 17:53
Потерпите все-таки до конца года:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама