В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
British Airways запустила рекламную кампанию к Олимпиаде в Лондоне
Олимпийская рекламная кампания авиаперевозчика продлится год. Первый этап будет длиться три месяца

Британский авиаперевозчик British Airways 5 мая запустила рекламную кампанию в рамках своего спонсорства летних Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне. Как пишет The Guardian, перевозчик решил отказаться от телерекламы и остановился на печатной и онлайн-рекламе.
При этом в компании заявили, что решение не размещать рекламу на телевидении не связано с недостатком средств. Интернет и печать лучше подходят для проведения долгой рекламной кампании, пишет издание.

Олимпийская рекламная кампания авиаперевозчика продлится год. Первый этап будет длиться три месяца: за это время в национальной прессе появится реклама с британским шеф-поваром Хестоном Блюменталем (Heston Blumenthal), актером Ричардом Грантом (Richard Grant) и художницей Трейси Эмин (Tracey Emin).

British Airways стала официальным спонсором Олимпиады в 2008 году. Спонсорская сделка составила 40 миллионов фунтов стерлингов (66 миллионов долларов).

Бюджет рекламной кампании British Airways не разглашается. По оценкам Nielsen Company, с марта 2010 по февраль 2011 года перевозчик потратил на рекламу 11 миллионов фунтов стерлингов (18,1 миллиона долларов).

Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
iConGroupWellheadWin2Win Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center