06 Мая 2011 | 07:27

British Airways запустила рекламную кампанию к Олимпиаде в Лондоне

Олимпийская рекламная кампания авиаперевозчика продлится год. Первый этап будет длиться три месяца

Картинка British Airways запустила рекламную кампанию к Олимпиаде в Лондоне

Британский авиаперевозчик British Airways 5 мая запустила рекламную кампанию в рамках своего спонсорства летних Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в Лондоне. Как пишет The Guardian, перевозчик решил отказаться от телерекламы и остановился на печатной и онлайн-рекламе.
При этом в компании заявили, что решение не размещать рекламу на телевидении не связано с недостатком средств. Интернет и печать лучше подходят для проведения долгой рекламной кампании, пишет издание.

Олимпийская рекламная кампания авиаперевозчика продлится год. Первый этап будет длиться три месяца: за это время в национальной прессе появится реклама с британским шеф-поваром Хестоном Блюменталем (Heston Blumenthal), актером Ричардом Грантом (Richard Grant) и художницей Трейси Эмин (Tracey Emin).

British Airways стала официальным спонсором Олимпиады в 2008 году. Спонсорская сделка составила 40 миллионов фунтов стерлингов (66 миллионов долларов).

Бюджет рекламной кампании British Airways не разглашается. По оценкам Nielsen Company, с марта 2010 по февраль 2011 года перевозчик потратил на рекламу 11 миллионов фунтов стерлингов (18,1 миллиона долларов).

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.