Число читающих прессу в РФ говорит о важной позиции печатных СМИ на медиарынке


Тенденции | 13 Мая 2011 13:57 | 2

Около 70% взрослого населения страны читают прессу, а совокупный тираж печатных изданий в России составляет около 5 миллиардов экземпляров в год, что свидетельствует о все еще серьезной позиции печатных СМИ в медиапространстве, заявил президент Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) Александр Страхов

«Печатные медиа занимают вторую позицию на рекламном рынке. Прессу читают свыше 70% взрослого населения страны», - сказал Страхов в ходе заседания секции «Печать и массовые коммуникации», прошедшего 12 мая в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям в рамках расширенного заседания коллегии Минкомсвязи России.

По его словам, издатели сегодня в большинстве своем признают, что кризис в целом отрасль миновал. «Очевиден рост рекламного рынка, но это не значит, что бизнес можно вести в прежних докризисных условиях», - отметил Страхов.

Он также уточнил, что давление новых медиа становится все более существенным. «Издатели все больше вынуждены вкладывать в развитие мультимедийных проектов. В то же время, усиливается конкуренция за читателя, за рекламодателя... и в этих условиях выживают и развиваются наиболее сильные и активные издатели», - подчеркнул эксперт.

Страхов выразил пожелание, чтобы государственная политика в области регулирования деятельности СМИ «была нацелена если не на поддержку, то хотя бы на улучшение непростых условий работы экономически эффективных СМИ, в том числе и на сохранение большого количества рабочих мест».

«Когда мы говорим о господдержке, то мы говорим не о каком-то выделении дополнительных финансов отдельным СМИ, а о системном создании благоприятных условий для развития издательского бизнеса в целом - регулировании налогообложения, отмену необоснованных препон для развития бизнеса, создание нормальных условий для нормальной работы дистрибуции, розничной подписке», - подчеркнул он.

Президент ГИПП отметил, что издатели понимают необходимость финансовой поддержки тех СМИ со стороны государства, которые находятся «в наиболее непростых социально значимых нишах». «Но хотелось бы четкого определения, на кого они направлены и в каких количества распределяются средства», - отметил Страхов, добавив, что необходимо очертить четкий круг таких изданий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Stone Sour | 13.05.2011, 14:20
что вот только читают? если сравнить тиражи новой газеты и нью таймс с какими-нибудь известиями, твоим днем и российской газетой, то все ясно станет.
Anonymous | 13.05.2011, 18:09
воще тут не об том речь:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама