Герой американского фильма - продакт-плейсмент


Тенденции | 22 Апреля 2011 17:20

Снят первый документальный фильм, посвященный продакт-плейсменту. Авторство принадлежит Sony Pictures Classic, а сам фильм носит название «Величайший фильм из когда-либо проданных»

Этот фильм можно описать как видеоверсию феномена, который обсуждается в одном из эпизодов Mad Men: «На упаковке масла Land O’Lakes индийская девушка сидит с коробкой в руках, на которой изображена она же с коробкой в руках, на которой изображена она же с коробкой в руках». В фильме Морган Сперлок –  один из создателей  и одновременно персонаж  этой документальной ленты – стремится  приподнять завесу над трендом, который сегодня называют «брендированный контент», видоизменяющий сегодня поп-культуру и размывающий границу между рекламой и развлечениями в фильмах, телешоу, песнях, видео- и онлайн-играх.

Сперлок, известный своим фильмом о фаст-фуде «Суперогромный я» (Super Size Me), на этот раз решил показать, как работают брендированные развлечения. «Величайший фильм из когда-либо проданных», показ которого стартует Лос-Анджелесе и Нью-Йорке в пятницу, рассказывает об усилиях Сперлока убедить рекламодателей заплатить ему 1,5 миллиона долларов за то, чтобы создать фильм, в котором «все целиком брендировано».

«Морган проделал отличную работу, - отметил Бен Сильвермен, специалист по созданию брендированного контента, - Он прошел весь путь, который необходимо пройти вам, если вы пытаетесь развлечь зрителей и при этом получить финансирование».
Сперлока согласились финансировать несколько рекламодателей. Среди них производители дезодорантов Ban, шампуней Mane’n Tail, обуви Merrell и жвачки Trident, владельцы отелей Hyatt, JetBlue Airways, MovieTickets.com, Old Navy и сеть мини-маркетов Sheetz. Производитель соков заплатил 1 миллион долларов, чтобы быть главным спонсором, так что официальное название фильма звучит как «Pom Wonderful представляет величайший фильм из когда-либо проданных». А бренд Ban заплатил 50 тысяч долларов за спонсорство и получил несколько размещений продуктов Ban в фильме, а также логотип марки на пиджаке Сперлога.

Другие представители индустрии, которые появляются на экране, это Джонатан Бонд, бывший партнер агентства Киршенбаума, который сейчас возглавляет Big Fuel – агентство, специализирующееся на брендированном контенте и социальных медиа, Тони Сейнигер, отвечающий за маркетинг в фильме, Норм Маршал, исполнительный директор одного из крупнейших агентств, специализирующихся на брендированном контенте Norm Marshall & Associates, публицист Майкл Левин, рекламный критик Advertising Age Боб Гарфилд, а также Рик Курнит, известный своей работой в области рекламного законодательства.

В фильме появляются представители не только рекламной индустрии. В разговор о брендированном контенте включаются лингвист Ноам Хомский, профессор медиа Марк Криспин Миллер, Ральф Надер, продюсер Бретт Ратнер, Антонио Рейд, а также режиссеры Питер Берг и Квентин Тарантино. Последний участвует в одном из самых провокационных моментов фильма: он дает интервью Сперлоку, и в это время перед ним появляется дезодорант Pan.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: New York Times

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама