В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Апреля 2011
Marks & Spencer ищет талантливых детей
Marks & Spenser ищет детей для первой телерекламы осенней детской коллекции бренда

Начиная с завтрашнего дня Marks & Spenser совместно с ITV запускает кастинг-шоу среди детей от шести до двенадцати лет. Для участия в конкурсе родители детей могут загрузить на микросайт M&S Do Your Thing 60-секундные ролики, демонстрирующие таланты и увлечения их детей. По итогам конкурса будут отобраны четверо детей, которые и станут лицами новой коллекции M&S.

Как рассказал Карл Дойль, директор детской линии M&S: «Эта кампания – часть стратегии M&S по расширению бизнеса по производству детской одежды. Сегодня у нас хорошие позиции в сегменте школьной и домашней одежды и предметов первой необходимости. Мы видим очень хорошие возможности для роста в более модных категориях».

Работу над кампанией ведет Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R, а музыкальным сопровождением занимается The Go! Team.

Автор: Перевод Надежды Гусинской
Источник: Marketing Week




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Volga Volga Brand IdentityITM GroupPrimeSV
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center