Marks & Spencer ищет талантливых детей
Marks & Spenser ищет детей для первой телерекламы осенней детской коллекции бренда
Начиная с завтрашнего дня Marks & Spenser совместно с ITV запускает кастинг-шоу среди детей от шести до двенадцати лет. Для участия в конкурсе родители детей могут загрузить на микросайт M&S Do Your Thing 60-секундные ролики, демонстрирующие таланты и увлечения их детей. По итогам конкурса будут отобраны четверо детей, которые и станут лицами новой коллекции M&S.
Как рассказал Карл Дойль, директор детской линии M&S: «Эта кампания – часть стратегии M&S по расширению бизнеса по производству детской одежды. Сегодня у нас хорошие позиции в сегменте школьной и домашней одежды и предметов первой необходимости. Мы видим очень хорошие возможности для роста в более модных категориях».
Работу над кампанией ведет Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R, а музыкальным сопровождением занимается The Go! Team.
Источник: Marketing Week