В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Апреля 2011
Marks & Spencer ищет талантливых детей
Marks & Spenser ищет детей для первой телерекламы осенней детской коллекции бренда

Начиная с завтрашнего дня Marks & Spenser совместно с ITV запускает кастинг-шоу среди детей от шести до двенадцати лет. Для участия в конкурсе родители детей могут загрузить на микросайт M&S Do Your Thing 60-секундные ролики, демонстрирующие таланты и увлечения их детей. По итогам конкурса будут отобраны четверо детей, которые и станут лицами новой коллекции M&S.

Как рассказал Карл Дойль, директор детской линии M&S: «Эта кампания – часть стратегии M&S по расширению бизнеса по производству детской одежды. Сегодня у нас хорошие позиции в сегменте школьной и домашней одежды и предметов первой необходимости. Мы видим очень хорошие возможности для роста в более модных категориях».

Работу над кампанией ведет Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R, а музыкальным сопровождением занимается The Go! Team.

Автор: Перевод Надежды Гусинской
Источник: Marketing Week




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
PicheskyRealWebИВА-digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center