22 Апреля 2011 | 17:15

Marks & Spencer ищет талантливых детей

Marks & Spenser ищет детей для первой телерекламы осенней детской коллекции бренда

Картинка Marks & Spencer ищет талантливых детей

Начиная с завтрашнего дня Marks & Spenser совместно с ITV запускает кастинг-шоу среди детей от шести до двенадцати лет. Для участия в конкурсе родители детей могут загрузить на микросайт M&S Do Your Thing 60-секундные ролики, демонстрирующие таланты и увлечения их детей. По итогам конкурса будут отобраны четверо детей, которые и станут лицами новой коллекции M&S.

Как рассказал Карл Дойль, директор детской линии M&S: «Эта кампания – часть стратегии M&S по расширению бизнеса по производству детской одежды. Сегодня у нас хорошие позиции в сегменте школьной и домашней одежды и предметов первой необходимости. Мы видим очень хорошие возможности для роста в более модных категориях».

Работу над кампанией ведет Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R, а музыкальным сопровождением занимается The Go! Team.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: Marketing Week

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru