В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Апреля 2011
Монстры, зомби и ниндзя любят Honda Civic
Японский автопроизводитель Honda запустил новую интегрированную кампанию в поддержку выпуска обновленных моделей Honda Civic, продажи которого начались 20 апреля

Идея рекламной кампании, разработанной агентством RPA -  «все мы разные, но для каждого из нас найдется свой уникальный Civic». И, поскольку сегодня  основное настроение общества – максимальная  индивидуализация всего на свете, обновленная Honda Civic, по версии авторов рекламы, и есть последний штрих к вашему индивидуальному портрету.

Чтобы привлечь внимание к различным моделям Civic, и была создана кампания «Каждому свое», в которой идея индивидуализации реализуется пятью разными символами. Каждый из них представляет разные модели и демонстрирует, что любой человек со своей индивидуальностью может найти свой Civic:

Леший Джек, вынужденный жить в городе. Он живет в городе, но чувствует себя как дома в лесу. Он любит свой гибридный автомобиль за эффективный расход топлива, что очень удобно в его многочисленных поездках за город.

Зомби Митч – продавец высокотехнологичных гаджетов. Его седан оснащен огромным количеством опций, таких как Bluetooth HandsFreeLink и навигационная система FM-Traffic.

Монстр Тини – молодая студентка колледжа. Ее практичный характер и скромный бюджет отлично сочетаются с экономичной моделью HF.

Ниндзя Айко – мила, невинна и смертельно опасна. Она отлично владеет боевыми искусствами  и неравнодушна к красным повязкам и аркадным играм. Ей прекрасно подходит энергичная модель Si.

Сезар, чемпион Лучадора – это что-то вроде селебрити. Он красив, обаятелен и немного беспечен. Так что он, конечно, ценит свой Civic купе за гладкие линии.

Обновленная линейка Civic предлагается в широком спектре вариантов – купе, седан, гибрид, типа Si, HF или работающая на природном газе. Сегодняшняя Honda Civic – одна из самых индивидуальных машин в своем классе. Многофункциональный информационный дисплей позволяет каждому водителю настраивать системы автомобиля по своему вкусу, начиная от плей-листов и заканчивая индивидуальными режимами навигации и подачи топлива. Водитель может настраивать любые функции, поддающиеся персонализации (например, дверные замки или фары) и даже установить собственную картинку в качестве фона панели управления.
«Преимущество Civic  в том, что этот автомобиль уже известен на рынке, ему доверяют и знают о его надежности, - рассказал Том Пейтон, старший менеджер по национальной рекламе American Honda Motor Co. Inc. – Задача этой кампании – дать Civic ген Y: в сознании потребителя эта модель должна стать инновационной и «крутой». Автомобиль хорошо продуман, он модный и технологически продвинутый».

«Мы хотим общаться со своими клиентами, создавая философию «коллективного индивидуализма», указывая на различие водителей Civic и при этом привлекая их общими интересами, - рассказал Джо Барателли, исполнительный вице-президент в RPA. – Пять различных персонажей  будут развлекать аудиторию и способны создать множество кампаний каждый сам по себе. Важно показать, что для каждого найдется свой Civic».

Реклама
To Each Their Own
Код видео
Zombie
Код видео
Ninja
Код видео
Woodsman
Код видео
Автор: Перевод Надежды Гусинской
Источник: Dexigner.com




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
RocketmindARBOtargetИВА-digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center