Болельщики идут в интернет


Тенденции | 11 Марта 2011 10:32

Спортивные болельщики Европы привыкают к онлайн-медиа, и интернет начинает развиваться в этом направлении. Об этом свидетельствуют данные Havas Sports and Entertainment
Фото: Перевод Надежды Гусинской

Исследование компании охватывает 2264 человек возрастом от 12 до 35 лет из Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Выяснилось, что 72%  из них хотя бы раз в день так или иначе узнают спортивные новости и участвуют в жизни любимой команды, при этом 80% использует для этого телевидение. Исследователи установили, что 90% потребителей просматривают материалы на спортивную тему по крайней мере раз в неделю.  Примечательно, что 58,4% опрошенных в ближайшие десять лет собираются тратить на это еще больше времени, а 35,3% сохранят нынешнюю манеру поведения.

Любопытно, что трансляцию спортивных мероприятий люди предпочитают все же смотреть по телевизору: его предпочли 98% респондентов, из них 57% смотрят спортивные каналы каждый день. Информацию о спортивных событиях в онлайн ежедневно ищут 53% опрошенных, предпочитая узнавать в сети последние новости, события и другую актуальную информацию. 

Из всех участников опроса 50,7% посещают спортивные веб-сайты, 46,8% зарегистрированы на официальных страницах команд или мероприятий, а 38,1% подписаны на трансляции.

Почти 26% респондентов используют Facebook и Twitter для общения с любимыми командами и спортсменами, 14% читают блоги и 4,1% ведут собственные странички.

Трансляции особенно нравятся болельщикам Германии, итальянские фанаты особенно активны в Facebook, а в Великобритании больше всего популярен twitter. Менее всего активны онлайн французские фанаты.

Спортивные колонки в газетах ежедневно читают 31% опрошенных.  Примерно такое же количество болельщиков ежедневно слушают спортивные новости по радио, однако 69% намерены делать это реже. Абсолютное же большинство болельщиков, использующих мобильные и интернет-сети (99%) считают, что в дальнейшем они будут только увеличивать свой интерес к спортивным событиям. При этом от половины  до двух третей пользователей изо всех стран предпочтут использовать для этого ноутбуки и персональные компьютеры, если под рукой не окажется телевизора.

Однако в то время как газеты и радио пока остаются основным каналом для получения спортивной информации, цифровые платформы преуспели в других областях. Так, вторыми медиа по популярности в Великобритании стали смартфоны, доля популярности которых составила 30,7%, а во Франции гаджеты завоевали 30,4% аудитории. В остальных странах в среднем смартфоны использует 20% аудитории.

Карманные устройства типа iPad завоевали 8,6% итальянской, 5,6% испанской, 5,2% французской, 4% немецкой и 2,5% британской аудитории. При этом стабильный интерес к последним техническим новинкам демонстрируют молодые потребители. Любопытно при этом, что 50% спортивных болельщиков никогда не использовала мобильные устройства для получения информации, однако половина из этого количества  все же намерены сделать это в ближайшем будущем. Примерно 30% пользователей применяли мобильные телефоны, чтобы получить материалы онлайн, при этом чаще использовались беспроводные сети, затем sms, приложения, социальные сети и трансляции.

Большинство респондентов -  58,4%, предпочитают для просмотра спортивных событий HDTV, 51,9% - интернет-телевидение, платный просмотр используют 41,3%, а 3DTV выбирают 39,2%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Warc.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама