Футбольный клуб "Крылья Советов" выпустил семечки


Offtop | 11 Марта 2011 09:19 | 1

Семечки будут продаваться в самарской сети магазинов "Атлант", а также других продуктовых магазинах города. Адреса торговых точек приводятся на сайте "Крыльев советов"

В Самаре поступили в продажу семечки под названием "Крылья Советов". Об этом сообщается на официальном сайте одноименного футбольного клуба.
Семечки будут продаваться в самарской сети магазинов "Атлант", а также других продуктовых магазинах города. Адреса торговых точек приводятся на сайте "Крыльев советов".

В сообщении подчеркивается, что футбольный клуб решил выпускать семечки под собственным брендом по многочисленным заявкам фанатов. Средства от продажи продукции пойдут на развитие детского футбола в Самаре.

Напомним, что "Крылья Советов" считается одной из российских футбольных команд с наиболее шатким финансовым положением. В начале 2010 года спонсоров для команды искал лично заместитель председателя правительства РФ Игорь Сечин, который отчитывался о проделанной работе перед премьер-министром Владимиром Путиным. В итоге спонсорами команды на сезон 2010 года стали "Роснефть", АК "Транснефть", "Межрегионгаз", "Сибур" и "Новатэк"

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

флудmaker | 11.03.2011, 10:14
Что бы сделали с этими бизнесменами в эпоху, к которой относится название клуба? Семечки с таким названием!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама