10 Марта 2011 | 14:49

Страны БРИК вытянут мировую рекламу

Рост экономики развивающихся стран, как и распространение в них интернета, в прошлом году увеличились более, чем в два раза. По ожиданиям, именно эти два фактора в основном и поддержат развитие рекламного рынка

Картинка Страны  БРИК вытянут мировую рекламу

Стабильный рост рынков Бразилии, России, Индии и  Китая, прогнозируемый на период  до 2012 года, будет способствовать восстановлению глобального рекламного сектора. Согласно The International Ad Forecast, последнему ежеквартальному исследованию компании Warc, при нынешних раскладах темпы развития семи основных медиа на двенадцати крупнейших мировых рынках ускорятся с 4,6% в 2011 году до 5,5% в 2012 году.

Рост  экономики развивающихся стран, как и распространение в них интернета, в прошлом году увеличились более, чем в два раза. По ожиданиям, именно эти два фактора в основном и поддержат развитие рекламного рынка. Причем лидером здесь, по ожиданиям, станет Индия, рост экономики которой прогнозируется на уровне 18,5% в 2011 году и аналогичный – в 2012 году. Следом идет Китай, где рост ожидается на уровне 12,5%. Наша страна занимает третье место. Рост российского рынка в ближайшие два года по ожиданиям составит 11% ежегодно. При этом аналогичные показатели  должна продемонстрировать и Бразилия, где рост также ожидается на уровне 11%.

Что же касается других стран, то в Америке рост предполагается на уровне 3,5% в 2011 году и 4,5% в 2012. Япония продемонстрирует рост на уровне 1,2% в 2011 году - это самый маленький показатель. В Европе, по мнению Warc, тоже будет не все радужно: рынок Италии вырастет всего на 3,4% в текущем году, Германии – на 3,3%, а Великобритании и Франции – на 2,8%.

В ближайшие два года на 12-ти ключевых мировых рынках рекламы будет наблюдаться следующая динамика: рынок онлайн-рекламы вырастет на 12,7%, рост наружной рекламы составит 4,8%, телевизионной – 4,6% и радио – 4,4%. При этом грустно выглядят перспективы печати – здесь, по ожиданиям, будет наблюдаться спад в 0,8%, при этом в глянцевых журналах – 0,4%.

Автор: Надежда Гусинская

Источник: Warc.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.