В январе самой продаваемой иномаркой в России стал Renault Logan


Тенденции | 09 Февраля 2011 12:03

Самыми востребованными автомобилями в прошлом месяце стали "классические" ВАЗ-2105/07

В январе текущего года продажи легкового и коммерческого транспорта в России выросли на 72 процента — до 127 тысяч 564 автомобилей, что 53 тысячи 562 машины больше, чем в том же месяце 2010 года. Как говорится в официальном отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), самыми популярными моделями на рынке по-прежнему является продукция "АвтоВАЗа". При этом Renault Logan удалось стать самой продаваемой иномаркой.

В январе подавляющее большинство представленных на отечественном рынке автопроизводителей показали положительную динамику продаж. Наиболее значительный прирост отмечается у Ижевского автозавода, который сейчас выпускает классическую модель "Лады" - 2104. В прошедшем месяце предприятие реализовало 1507 машин, что на 12 тысяч 458 процентов больше, чем в 2010-м, когда было продано всего 12 автомобилей. Кроме того, на 450, 274, 256 и 209 процентов выросли продажи у марок Lifan, Great Wall, Cadillac и Citroen соответственно.

Продажи в январе упали только у Chrysler (-83 процента), ТагАЗа (-79 процентов), Dodge (-71 процент), Honda (-40 процентов), Subaru (-10 процентов) и Geely (-8 процентов).

Самыми востребованными автомобилями в прошлом месяце стали "классические" ВАЗ-2105/07 — в январе было продано 9812 таких машин, что на 302 процента больше, чем в 2010 году. Второе место по популярности занимает Lada Kalina (8414 штук, +215 процентов), третье — Lada Priora (7695 штук, +45 процентов) и четвертое — Lada Samara (6153 штуки, +33 процента).

Пятерку лидеров замыкает Renault Logan, который разошелся в январе тиражом в 4900 экземпляров (+58 процентов). "Логану" удалось обогнать Ford Focus, ставший самой продаваемой иномаркой 2010 года. При этом в январе сам Focus занял только девятое место по популярности. В прошлом месяце было продано 2549 таких машин (+13 процентов).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы