Cisco: к середине десятилетия объём мобильного трафика вырастет в 26 раз


Тенденции | 03 Февраля 2011 11:30

В 2015-м владельцы смартфонов будут генерировать в среднем до 1,3 Гб трафика в месяц

Компания Cisco обнародовала аналитический отчёт, в котором рассматриваются перспективы развития мобильных сетей передачи данных.

По оценкам, к середине текущего десятилетия объём передаваемого через мобильные сети трафика вырастет в 26 раз по сравнению с сегодняшним уровнем, то есть среднегодовой темп роста в сложных процентах (CAGR) составит 92%.

Резкому увеличению нагрузки на беспроводные каналы передачи данных будет способствовать развитие сервисов 3G и 4G, а также рост популярности смартфонов и планшетов. В результате, полагают эксперты, в 2015-м через мобильные сети будет ежемесячно передаваться до 6,3 Эб информации (один экзабайт равен 1 024 петабайтам, или примерно 1,1 млрд Гб), или 75 Эб в год.

Средняя скорость передачи данных в мобильных сетях к 2015 году вырастет десятикратно — с нынешних 215 кбит/с до 2,2 Мбит/с. При этом в мире будет насчитываться до 7,1 млрд портативных персональных устройств с веб-доступом, то есть примерно по одному на каждого жителя планеты.

Аналитики полагают, что в 2015 году владельцы смартфонов будут генерировать и потреблять в среднем 1,3 Гб информации в месяц. Сейчас этот показатель составляет менее 80 Мб. Планшетные компьютеры суммарно обеспечат в мобильных сетях до 248 петабайт трафика ежемесячно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Компьюлента

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы