Cisco заимствует идеи у Old Spice
IT-компания запустила инициатву, копирующую последнюю социальную кампанию Old Spice, в которой Мустафа отвечал обратившимся пользователям
Cisco запустила кампанию "Ted From Accounting", в точностью копирующую механизм последней социальной инициативы Old Spice: пользователям интернета предложили задавать вопросы персонажу по имени Тед через Twitter и получать ответы в обратных видеопосланиях.
В Cisco не скрывают источник вдохновения: по словам представителей компании, она была так восхищена подходом Old Spice, что решила применить его и в своих коммуникациях.
За первые сутки 18 видео кампании собрала лишь 2,750 просмотров, что можно считать очень скромным результатом даже по меркам Лихтенштейна. Впрочем, такая производительность неудивительна: в отличие от Мустафы, впервые представленного в роликах на национальных телеканалах США и собравшего немало просмотров а YouTube еще весной, Тед — личность абсолютно неизвестная и заочно неинтересная подавляющему большинству пользователей сети. Аудитория, интересующаяся продуктами и сервисами Cisco не настолько велика, чтобы породить глобальный вирусный эффект, да и все интересующие вопросы такие люди предпочитают задавать скорее официальной службе поддержки.
Среди минусов кампании Cisco можно назвать и плохую организацию ее работы в Twitter, и плохое копирование шуток из инициативы Old Spice, но пока рано говорить о тотальном провале инициативы. Если у Cisco получится учесть ошибки первых дней, оптимизировать коммуникации и вытерпеть с Тедом еще какое-то время, персонаж может со временем стать если не популярным, то узнаваемым — может быть, не всей сетью, но хотя бы потенциальными клиентами компании.