Аудитория Интернета в России за 2010 г увеличилась на 14%


Тенденции | 10 Февраля 2011 15:33

Социальные сети растут еще быстрее

Число российских пользователей Интернета за 2010 г увеличилось на 14 проц, преимущественно за счет регионов. Об этом сообщила сегодня руководитель проекта "Web Index" международной исследовательской группы TNS Инесса Ишунькина на конференции i-COMference, передает ИТАР-ТАСС.

"Сейчас 59 проц россиян старше 12 лет хотя бы раз в месяц используют Интернет", - сказала И.Ишунькина, обратив внимание на то, что конкретно по Москве эта цифра несколько выше и составляет 67 проц. Между тем, по ее словам, показатель по столице за год не сильно изменился, чего не скажешь о показателе общероссийском. "За последний год аудитория Интернета в столице оставалась стабильной, рост составил только 4 проц, в то время как в целом в России интернет-аудитория увеличилась на 14 проц, - пояснила она. - То есть, рост осуществляется в основном за счет регионов".

Социальные сети, по данным исследования, показывают еще большие успехи: за год их аудитория в России увеличилась на 22 проц. Как сообщила И.Ишунькина, более 27 млн россиян хотя бы раз в месяц заходят хотя бы на одну из социальных сетей. "Прирост интернет-аудитории в целом происходит за счет более старших возрастных групп, так как вся молодежь уже в Интернете, а вот социальные сети среди молодежи используют пока не все, поэтому у них более широкие возможности для роста", - пояснила она.

Самой популярной социальной сетью среди россиян остается "ВКонтакте", ее посещают ежедневно 12 млн человек, в "Одноклассники" заходят 7,2 млн россиян в день, в "Мой мир" - 5,3 млн. Большой рост в прошедшем году показал зарубежный Facebook с ежедневной российской аудиторией 1,2 млн человек. "Facebook, кажется, взрывается и, возможно, скоро станет второй по популярности социальной сетью в России", - считает руководитель сервиса "Поиск по блогам" крупнейшего российского поисковика "Яндекс" Антон Волнухин. А вот сеть микроблогов "Твиттер", также пришедшая к нам из-за рубежа, по его словам, значительно замедлила свой рост. "Твиттер вырос в России за 2010 год в 3 раза - не так много, как год назад", - сказал А.Волнухин, напомнив, что за 2009 год число российских пользователей сети микроблогов увеличилось в 26 раз. "Он медленнее растет, так как стал уже достаточно большим", - считает эксперт.

Несмотря на стабильный рост, Интернет как источник информации в целом пока уступает по своей популярности телевидению. "Интернет как СМИ пока проигрывает телевидению и некоторое время будет еще проигрывать, пока антенна есть у всех, а Интернет - нет", - отметил руководитель проекта "Мир интернета" Фонда "Общественное мнение" Павел Лебедев. По его данным, у взрослой аудитории глобальная сеть - четвертый по популярности источник информации, в то время как у молодежи он лидирует. По индексу доверия /отношение числа использующих СМИ к числу доверяющих/, по словам П.Лебедева, впереди телевидение, однако интернет-СМИ у населения в целом пользуются большим доверием, чем радио и печатная пресса в целом у населения. "Происходит некий перелом, сдвиг в способах восприятия информации, - считает эксперт. - От локальных и однонаправленных аналоговых СМИ к комплексной медиасреде".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ПРАЙМ-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама