Publicis строит оптимистичные планы на будущее


Агентства | 10 Февраля 2011 15:27

Третья по выручке в мире сеть Publicis опубликовала свои финансовые результаты за 2010 года, а также прогнозы на 2011. По мнению аналитиков группы, улучшающаяся экономическая ситуация в грядущем году поможет компании расти лучшими темпами

«Экономический климат оптимистичен, - рассказал исполнительный директор Морис Леви. – Компании демонстрируют готовность инвестировать, их руководители пребывают в лучшем настроении, а потребитель вновь начал тратить».
В 2010 году доходы Publicis выросли на 19,8% - до 5,42 миллиарда евро (7,4 миллиарда долларов), при этом органический рост составил 8,3%, а уровень маржи операционной прибыли вырос на 15,6%. Такие результаты оказались выше прогнозируемого уровня в 5,29 миллиарда евро доходов, 6,6% - органический рост, а уровень маржи – 15,6%. При этом продажи Publicis улучшились во всех регионах: в Северной Америке и Азии рост составил 24%, в Европе – 11,5%.
Восстановление экономики, а также фокус деятельности на быстрорастущем сегменте цифровой рекламы и на развивающихся рынках, по словам Леви, поможет компании улучшить свои операционные показатели, несмотря на увеличение расходов на заработную плату, поскольку растущая конкуренция ужесточает борьбу за таланты.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы