Publicis строит оптимистичные планы на будущее
Третья по выручке в мире сеть Publicis опубликовала свои финансовые результаты за 2010 года, а также прогнозы на 2011. По мнению аналитиков группы, улучшающаяся экономическая ситуация в грядущем году поможет компании расти лучшими темпами
«Экономический климат оптимистичен, - рассказал исполнительный директор
Морис Леви. – Компании демонстрируют готовность инвестировать, их руководители
пребывают в лучшем настроении, а потребитель вновь начал тратить».
В 2010 году доходы Publicis выросли на 19,8% - до 5,42 миллиарда евро (7,4
миллиарда долларов), при этом органический рост составил 8,3%, а уровень маржи
операционной прибыли вырос на 15,6%. Такие результаты оказались выше
прогнозируемого уровня в 5,29 миллиарда евро доходов, 6,6% - органический рост,
а уровень маржи – 15,6%. При этом продажи Publicis улучшились во всех регионах:
в Северной Америке и Азии рост составил 24%, в Европе – 11,5%.
Восстановление экономики, а также фокус деятельности на быстрорастущем сегменте
цифровой рекламы и на развивающихся рынках, по словам Леви, поможет компании
улучшить свои операционные показатели, несмотря на увеличение расходов на
заработную плату, поскольку растущая конкуренция ужесточает борьбу за
таланты.