10 Февраля 2011 | 15:27

Publicis строит оптимистичные планы на будущее

Третья по выручке в мире сеть Publicis опубликовала свои финансовые результаты за 2010 года, а также прогнозы на 2011. По мнению аналитиков группы, улучшающаяся экономическая ситуация в грядущем году поможет компании расти лучшими темпами

image

«Экономический климат оптимистичен, - рассказал исполнительный директор Морис Леви. – Компании демонстрируют готовность инвестировать, их руководители пребывают в лучшем настроении, а потребитель вновь начал тратить».
В 2010 году доходы Publicis выросли на 19,8% - до 5,42 миллиарда евро (7,4 миллиарда долларов), при этом органический рост составил 8,3%, а уровень маржи операционной прибыли вырос на 15,6%. Такие результаты оказались выше прогнозируемого уровня в 5,29 миллиарда евро доходов, 6,6% - органический рост, а уровень маржи – 15,6%. При этом продажи Publicis улучшились во всех регионах: в Северной Америке и Азии рост составил 24%, в Европе – 11,5%.
Восстановление экономики, а также фокус деятельности на быстрорастущем сегменте цифровой рекламы и на развивающихся рынках, по словам Леви, поможет компании улучшить свои операционные показатели, несмотря на увеличение расходов на заработную плату, поскольку растущая конкуренция ужесточает борьбу за таланты.

Автор: Надежда Гусинская


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1