Ogilvy Common Health Worldwide опубликовало маркетинговый прогноз на 2011


Тенденции | 11 Января 2011 17:26

Бюджеты фармацевтических компаний сократятся, но на цифровые технологии две трети компаний собираются увеличить расходы

Исследовательское агентство Ogilvy Common Health Worldwide опубликовало прогноз маркетинговых трат фармацевтических компаний в 2011 году.

По результатам опроса, 74% руководителей фармацевтических компаний собираются увеличивать бюджет на цифровые технологии в 2011 году. 31% отметили, что пациенты стали более информированными, в том числе и с помощью цифровых медиа. При этом общие бюджеты сократятся – в этом уверены 66% опрошенных руководителей.

38% маркетологов фармацевтических компаний утверждают, что в 2011 году увеличится сегментация покупателей, станет более детальной. 

86% ожидают увеличение бюджетов на Азиатско-Тихоокеанском рынке, 69% - в странах Латинской Америки. 39% считают, что бюджеты в Европе останутся на уровне 2010 года, 33% - что снизятся, и только 28% ожидают, что европейский фармацевтический рынок рекламы будет расти.

Исследование проводилось с 13 по 21 декабря 2010 года. В опросе приняли участие 264 руководителей фармацевтических компаний из 57 стран, включая Россию. Исследование проводила компания FirstWord Pharma.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама