11 Января 2011 | 17:26

Ogilvy Common Health Worldwide опубликовало маркетинговый прогноз на 2011

Бюджеты фармацевтических компаний сократятся, но на цифровые технологии две трети компаний собираются увеличить расходы

image

Исследовательское агентство Ogilvy Common Health Worldwide опубликовало прогноз маркетинговых трат фармацевтических компаний в 2011 году.

По результатам опроса, 74% руководителей фармацевтических компаний собираются увеличивать бюджет на цифровые технологии в 2011 году. 31% отметили, что пациенты стали более информированными, в том числе и с помощью цифровых медиа. При этом общие бюджеты сократятся – в этом уверены 66% опрошенных руководителей.

38% маркетологов фармацевтических компаний утверждают, что в 2011 году увеличится сегментация покупателей, станет более детальной. 

86% ожидают увеличение бюджетов на Азиатско-Тихоокеанском рынке, 69% - в странах Латинской Америки. 39% считают, что бюджеты в Европе останутся на уровне 2010 года, 33% - что снизятся, и только 28% ожидают, что европейский фармацевтический рынок рекламы будет расти.

Исследование проводилось с 13 по 21 декабря 2010 года. В опросе приняли участие 264 руководителей фармацевтических компаний из 57 стран, включая Россию. Исследование проводила компания FirstWord Pharma.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru