11 Января 2011 | 16:28

МЧС объявило тендер на 10 миллионов рублей

Требуется создать ряд работ «по вопросам пожарной безопасности»

Картинка МЧС объявило тендер на 10 миллионов рублей

Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий объявило тендер на «создание видеороликов социальной рекламы по вопросам пожарной безопасности, регулярных специальных программ противопожарной направленности на теле- и радиоканалах, обучающих электронных программ по основам пожарного дела и вопросам пожарной безопасности» в рамках работы: «Создание на теле- и радиоканалах регулярных специальных обучающих передач, видео- и аудиороликов социальной рекламы противопожарной направленности, в печатных и электронных изданиях – рубрик, разделов и программ по основам пожарного дела, мультипликационных фильмов по вопросам пожарной безопасности». Сумма государственного контракта составляет 10 млн руб. Комиссия планирует  рассмотреть заявки 16 февраля.

В техническое задание входит:

- Создание цикла видеороликов социальной рекламы, пропагандирующих среди населения правила пожарной безопасности. Темы роликов: «Неисправное бытовое электрооборудование – причина пожаров», «Неправильная эксплуатация печей – причина пожаров», «Неосторожное обращение с огнем – причина пожаров».

- Создание цикла телевизионных программ, по тематике «Профилактика пожаров и правила пожарной безопасности в быту и на производстве»,  рассказывающих о современных технологиях обеспечения пожарной безопасности, о правилах профилактики пожаров и правилах поведения при пожаре в жилых помещениях, в общественных местах, в учреждениях и организациях, в общественном транспорте и  на природе.

- Создание обучающих электронных программ (игр) для повышения эффективности информирования населения и ведения разъяснительной работы по профилактике пожаров и действиям при их возникновении и ликвидации. Темы программ: «Правила эвакуации при пожаре из различных зданий и помещений», «Правила действий населения при возникновении пожаров», «Основные требования пожарной безопасности, предъявляемые  к офисным помещениям».

Данные ролики и телепрограммы должны быть размещены в эфире федеральных и местных телеканалов, в интернете, транслироваться по видеосети общественного городского транспорта, демонстрироваться на плазменных панелях и светодиодных экранах в местах массового скопления людей.

Хронометраж каждого видеоролики – не менее 15 секунд, общий хронометраж телепрограмм – 169 мин. (13 передач по 13 минут), три обучающие программы.

Примерно год назад МЧС объявляло подобный тендер на 7,5 млн руб. Тогда тоже требовались видеоролики и обучающие программы – телепрограмм в ТЗ не было. Выиграла тендер компания «Азимут Безопасности» - поставщик противопожарного и аварийно-спасательного оборудования. В этот раз, вероятно, победит если не «Азимут», то какой-нибудь изготовитель противогазов или мигалок для пожарных машин.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.