В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Ноября 2010
Group M: затраты на рекламу в России увеличатся в этом году на 12%
Затраты на рекламу в России увеличатся в этом году на 12%, до 228 млрд руб., в следующем — уже на 15%, до 261 млрд руб., прогнозирует в своем новом отчете Group M. Другие отраслевые аналитики — группа "Видео Интернешнл" и сетевое агентство ZenithOptimedia — смотрят в будущее более оптимистично. По их оценке, рост в 2010 году составит 14–16%, в 2011-м — 16–18%

В распоряжении “Ъ” есть очередной отчет по России, подготовленный аналитиками Group M (управляет всеми медиаагентствами британского коммуникационного холдинга WPP). В российском офисе Group M запретили “Ъ” публиковать любые выдержки из отчета: руководству группы не понравилась статья "От Group M молоко убежало" от 28 октября про отказ компании Danone продолжать сотрудничество с входящим в Group M агентством Mediaedge:cia.

Расходы на рекламу по итогам всего года вырастут на 12%, до 228,07 млрд руб., полагают аналитики Group M. За девять месяцев прирост уже составил 14%, объявила на прошлой неделе Ассоциация коммуникационных агентств России. При этом она особо подчеркнула, что с каждым кварталом темпы роста увеличиваются: в январе—марте он равнялся 5%, в апреле—июне — 15%, в июле—сентябре — 20%. Четвертый квартал традиционно считается самым успешным в рекламном бизнесе: как правило, на него приходится не менее трети всех годовых бюджетов.

Наиболее динамичное развитие в этом году Group M предсказывает интернету: доходы интернет-площадок от медийной рекламы вырастут на 25%, до 9,6 млрд руб., от контекстной — и вовсе на 40%, до 15,8 млрд руб. Вторым по приросту медиа станут кинотеатры: их рекламные сборы увеличатся на 15%, до 575 млн руб.

В 2011 году рынок покажет уже 15-процентный рост, до 261,4 млрд руб., полагает Group M. Опять же наилучшую динамику покажет интернет (рост на 36%, до 34,7 млрд руб.), а вот вторым по увеличению бюджетов медиа станет радио — 15%, до 11,1 млрд руб.

Прогноз Group M менее оптимистичен, чем оценки других отраслевых аналитиков. В конце лета свой долгосрочный прогноз развития отечественного рекламного рынка подготовила группа "Видео Интернешнл", которая на сегодняшний день является крупнейшим продавцом телерекламы. Она рассчитывает на 14-процентный рост всего рынка, до 232 млрд руб., в этом году и на 16-процентный, до 270 млрд руб., в следующем. В октябре свой очередной отчет выпустило и агентство ZenithOptimedia. По его версии, в этом году затраты на рекламу увеличатся на 16%, до 237 млрд руб., в 2011-м — уже на 18%, до 278,8 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
АДВJetStyleDigital mind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center