15 Сентября 2010 | 08:42

Печать восстанавливается после кризиса

Лучше всего после прохождения пика кризиса чуствуют себя издания по трудоустройству и телегиды

Картинка Печать восстанавливается после кризиса

Лучше всего после прохождения пика кризиса чувствуют себя издания по трудоустройству и телегиды. По данным исследования рекламных доходов в прессе за первое полугодие 2010 года, проведенного аналитическим центром «Видео интернешнл» (АЦВИ), у этих изданий наблюдается наибольший прирост рекламных доходов по сравнению со среднерыночными показателями. По оценке АЦВИ, с 2008 года состав лидирующих ниш по доходам от рекламы значительно изменился. Из топ-списка 2008 года исчезли автомобильные журналы и рекламные каталоги автомобильной тематики, а также газеты по трудоустройству. Вместо них в группе лидеров появились журналы о кино и знаменитостях, бесплатные издания и еженедельные газеты. «Автомобильные издания сильно потеряли в доходах, так как кризис в мировом автопроме был особенно глубоким»,- Прокомментировала ситуацию руководитель отдела исследования прессы АЦВИ Екатерина Ерошкина. По темпам прироста доходов от рекламы (по сравнению со среднерыночными) в первом полугодии 2008 года лидировали следующие издательские ниши: «Кино и знаменитости» (+50,9%), «Еженедельные газеты» (+42,1%), «Мужские журналы» (+33,5%).

 

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.