В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Августа 2010
Рынок DVD продолжает падать
(1 комментарий)
Из-за популярности цифровых продаж

Рынок DVD продолжает падать. Если еще год назад среди причин, вызывающих падение рынка, эксперты называли снижение покупательского спроса из-за желания потребителей экономить в кризис, то сейчас на рынке появилась новая тенденция: DVD уходят в подарочный сегмент, как ранее это случилось с CD.

По подсчетам компании «GFK Русь», в первом полугодии 2010 года (январь—июнь) оборот рынка DVD-дисков сократился на 13,7% в денежном эквиваленте и на 5% в штучном эквиваленте по сравнению с тем же периодом прошлого года. «Это было обусловлено прежде всего падением средней розничной цены на DVD-диски, а не покупательной способностью россиян», — прокомментировал директор департамента исследований рынка развлечений «GFK Русь» Гийом Геррен.

По оценкам экспертов, объем рынка легальных продаж DVD, включая CD, в прошлом году составил около 1,6 млрд долл. Последние пять лет до кризиса этот рынок показывал ежегодный рост в 25—30%. В доходах от продаж легальных дисков около 30% приходится на сети, 50—60% — на отчисления автору и дистрибьютору, остальное получают производители DVD.

Данные исследования R-Films и «Невафильм Research» для Европейской аудиовизуальной лаборатории свидетельствуют о том, что в 2009 году потребление дисков составляло 0,54 диска в год на душу населения, в 2008 году — 0,59 диска, то есть роль пиратской видеопродукции в России возрастает. По данным Ассоциации DVD-издателей, доля пиратской видеопродукции на российском DVD-рынке составляет 75—80% от общего объема видеопродаж.

В то же время участники рынка свидетельствуют о том, что на рынке появилась новая тенденция. «DVD перемещаются в подарочный сегмент: теперь их покупают или коллекционеры, или крайне занятые люди, которым некогда осуществлять поиск в Интернете», — добавляет председатель совета директоров концерна «Союз» Александр Менн.

Всего в 2008 году на российском лицензионном DVD-рынке крупнейшими дистрибьюторами было выпущено 1893 релиза, а за первое полугодие 2009-го — лишь 742, к концу года число наименований осталось на уровне чуть больше 1600 наименований, то есть на 15% ниже, чем в 2008 году.

Источник: РБК Daily





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 31.08.2010, 17:06

Во как, а я все покупаю. Не стоит, думаете?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaНациональная Медиа ГруппаMcCann Erickson Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center