В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
ZenithOptimedia повышает прогноз на 2010 год
Исследователи ожидают роста объемов рекламного рынка в этом году на 3,5%

Агентство ZenithOptimedia, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, опубликовало обновленный прогноз развития рекламного рынка в этом году. Третий раз подряд в этому году ожидания агентства касательно мировых расходов на рекламу  улучшились.

Если в апреле аналитики ZenithOptimedia прогнозировали рост мировых расходов на рекламу в 2010 году на 2,2%, то сейчас ожидают увеличение на 3,5%. Как говорится в заявлении агентства, прогноз глобальных расходов в этот раз улучшился за счет более оптимистичного видения развития рынка в Северной Америке и Западной Европе.

Так, прежде в развитых странах Европы ожидалось минимальное увеличение объема рынка до 0,4%, согласно же обновленным ожиданиям, расходы на рекламу в этих старанах должны вырасти на 2,2% до$102,09 млн. Тем не менее, аналитики агентства ухудшили прогноз по Испании, где ранее прогнозировали рост на 0,4%, а теперь — сокращение на 0,7%.

Ожидаемый объем рекламного рынка Северной Америки был скорректирован в этом прогнозе в положительную сторону более всего: сейчас там ожидается рост в 2010 году на 1,3%, а прежде прогнозировался спад на 1,5%.

В Восточной Европе аналитики ZenithOptimedia ожидают рост рекламных расходов на 7% в 2010 году, на 9,8% - в 2011 и на 10,9% - в 2012. При этом Россия вошла в число стран, где прогнозируется скорейшее восстановление экономики, и рост расходов на рекламу в 2010 году должен составить от 11% до 26%. В это список также попали Белоруссия, Босния и Герцеговина, Сербия, Словакия, Турция и Украина. Болгарии, Эстонии, Греции, Венгрии и Латвии пророчат менее быстрое восстановление — в 2010 году расходы на рекламу в этих странах должны увеличиться на 3% - 16%.

В целом в ZenithOptimedia оценивают ожидаемое увеличение объема рекламного рынка в развивающихся странах в 2011 и 2012 годах в 9,1% и 9,8% соответственно, а в качестве ключевых драйверов роста назвыают Азию и Латинскую Америку.

Отметим, что прогноз  ZenithOptimedia совпадает с ожиданиями GroupM, медиа-структуры рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, опубликовавшей свой прогноз в июне.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaAccord DigitalНациональная Медиа Группа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center