В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
ZenithOptimedia повышает прогноз на 2010 год
Исследователи ожидают роста объемов рекламного рынка в этом году на 3,5%

Агентство ZenithOptimedia, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, опубликовало обновленный прогноз развития рекламного рынка в этом году. Третий раз подряд в этому году ожидания агентства касательно мировых расходов на рекламу  улучшились.

Если в апреле аналитики ZenithOptimedia прогнозировали рост мировых расходов на рекламу в 2010 году на 2,2%, то сейчас ожидают увеличение на 3,5%. Как говорится в заявлении агентства, прогноз глобальных расходов в этот раз улучшился за счет более оптимистичного видения развития рынка в Северной Америке и Западной Европе.

Так, прежде в развитых странах Европы ожидалось минимальное увеличение объема рынка до 0,4%, согласно же обновленным ожиданиям, расходы на рекламу в этих старанах должны вырасти на 2,2% до$102,09 млн. Тем не менее, аналитики агентства ухудшили прогноз по Испании, где ранее прогнозировали рост на 0,4%, а теперь — сокращение на 0,7%.

Ожидаемый объем рекламного рынка Северной Америки был скорректирован в этом прогнозе в положительную сторону более всего: сейчас там ожидается рост в 2010 году на 1,3%, а прежде прогнозировался спад на 1,5%.

В Восточной Европе аналитики ZenithOptimedia ожидают рост рекламных расходов на 7% в 2010 году, на 9,8% - в 2011 и на 10,9% - в 2012. При этом Россия вошла в число стран, где прогнозируется скорейшее восстановление экономики, и рост расходов на рекламу в 2010 году должен составить от 11% до 26%. В это список также попали Белоруссия, Босния и Герцеговина, Сербия, Словакия, Турция и Украина. Болгарии, Эстонии, Греции, Венгрии и Латвии пророчат менее быстрое восстановление — в 2010 году расходы на рекламу в этих странах должны увеличиться на 3% - 16%.

В целом в ZenithOptimedia оценивают ожидаемое увеличение объема рекламного рынка в развивающихся странах в 2011 и 2012 годах в 9,1% и 9,8% соответственно, а в качестве ключевых драйверов роста назвыают Азию и Латинскую Америку.

Отметим, что прогноз  ZenithOptimedia совпадает с ожиданиями GroupM, медиа-структуры рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, опубликовавшей свой прогноз в июне.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
UniteПодъёжикиAction Sports
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center