19 Июля 2010 | 11:05

ZenithOptimedia повышает прогноз на 2010 год

Исследователи ожидают роста объемов рекламного рынка в этом году на 3,5%

Картинка ZenithOptimedia повышает прогноз на 2010 год

Агентство ZenithOptimedia, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, опубликовало обновленный прогноз развития рекламного рынка в этом году. Третий раз подряд в этому году ожидания агентства касательно мировых расходов на рекламу  улучшились.

Если в апреле аналитики ZenithOptimedia прогнозировали рост мировых расходов на рекламу в 2010 году на 2,2%, то сейчас ожидают увеличение на 3,5%. Как говорится в заявлении агентства, прогноз глобальных расходов в этот раз улучшился за счет более оптимистичного видения развития рынка в Северной Америке и Западной Европе.

Так, прежде в развитых странах Европы ожидалось минимальное увеличение объема рынка до 0,4%, согласно же обновленным ожиданиям, расходы на рекламу в этих старанах должны вырасти на 2,2% до$102,09 млн. Тем не менее, аналитики агентства ухудшили прогноз по Испании, где ранее прогнозировали рост на 0,4%, а теперь — сокращение на 0,7%.

Ожидаемый объем рекламного рынка Северной Америки был скорректирован в этом прогнозе в положительную сторону более всего: сейчас там ожидается рост в 2010 году на 1,3%, а прежде прогнозировался спад на 1,5%.

В Восточной Европе аналитики ZenithOptimedia ожидают рост рекламных расходов на 7% в 2010 году, на 9,8% - в 2011 и на 10,9% - в 2012. При этом Россия вошла в число стран, где прогнозируется скорейшее восстановление экономики, и рост расходов на рекламу в 2010 году должен составить от 11% до 26%. В это список также попали Белоруссия, Босния и Герцеговина, Сербия, Словакия, Турция и Украина. Болгарии, Эстонии, Греции, Венгрии и Латвии пророчат менее быстрое восстановление — в 2010 году расходы на рекламу в этих странах должны увеличиться на 3% - 16%.

В целом в ZenithOptimedia оценивают ожидаемое увеличение объема рекламного рынка в развивающихся странах в 2011 и 2012 годах в 9,1% и 9,8% соответственно, а в качестве ключевых драйверов роста назвыают Азию и Латинскую Америку.

Отметим, что прогноз  ZenithOptimedia совпадает с ожиданиями GroupM, медиа-структуры рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, опубликовавшей свой прогноз в июне.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.