В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Доля Microsoft Bing значительно выросла, Google - упала
Microsoft подвела итоги первого года существования бренда Bing. Доля компании на рынке поиска США за двенадцать месяцев выросла с 8,4% до 12,7%. Google с 62,6% остается недосягаем, но понемногу теряет долю

Microsoft удалось значительно увеличить долю своей поисковой системы Bing. Данный бренд, пришедший на смену Live Search в июне 2010 г., за год смог занять 12,7% рынка США против 8,4% двенадцать месяцев назад.

«То, что мы делаем, определенно имеет положительный эффект, однако мы по-прежнему являемся игроком с меньшей долей рынка, - заявил Сатья Наделло (Satya Nadello), старший вице-президент по исследованиям и разработкам в подразделении Microsoft Online Services Division. - Мы едва достигли двузначной доли и, как и прежде, будем стремиться сделать поисковый бизнес одним из основных направлений деятельности компании. Рынок интернет-поиска предлагает огромные перспективы, и мы полагаем, что смогли бы достичь серьезной прибыли на нем».

Месяцем ранее, в мае, Bing принадлежало 12,1% рынка США. Для сравнения, в период с мая по июнь доля Yahoo увеличилась с 18,3% до 18,9%, тогда как Google - сократилась с 63,7% до 62,6%. По словам аналитиков ComScore, предоставивших эти результаты, увеличение долей Bing и Yahoo стало следствием оптимизации технологий контекстного поиска.

Тем не мене, несмотря на увеличени доли рынка, эксперты считают, что Microsoft едва ли удастся догнать Google. Google присутствует глубоко в культуре американцев, чего только стоит слово «погуглить», которым обозначают поиск какой-либо информации в сети, конечно же, при помощи одноименной поисковой системы, говорит в интервью BBC эксперт Search Engine Land Грег Стерлинг (Greg Sterling).

Представителей Microsoft больше радует даже не рост доли рынка, а увеличение числа пользователей, осведомленных о бренде Bing. Поисковик запускался с мыслью о более «дружелюбном» по отношению к пользователю сервисе, который будет концентрироваться на наиболее популярных темах, таких как мультимедийный контент, развлечения, путешествия, покупки и так далее. По словам Наделлы, в настоящее время «спонтанная узнаваемость» бренда составляет 64% - это значит, что при упоминании Bing почти 7 человек из десяти узнают его и смогут рассказать, что он из себя представляет.

Одним из основных направлений, в которых Microsoft намерена продвигаться, является мобильный поиск. В декабре прошлого года компания выпустила приложение Bing для iPhone. Загруженное к настоящему времени более 4 млн раз оно предлагает не только поиск, но и возможность воспользоваться картографическим сервисом. Аналогичное приложение для Android планируется выпустить в течение полутора месяцев. Отметим, что позиции Microsoft в данном сегменте были укреплены, в том числе, благодаря добавлению данного движка в операционную систему Apple iOS 4 — теперь любой пользователь iPhone трех последних поколений может установить Microsoft Bing в качестве поиска по умолчанию.

Источник: CNews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
АДВVenta reSearch LabArticul Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center