Magna прогнозирует рост онлайн-рекламы на 12,4% в 2010
Аналитики ожидают, что объем рынка рекламы в сети достигнет $100 млрд за пять лет
По прогнозам Magna Global, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в 2010 году объем рынка онлайн-рекламы увеличится на 12,4% до $61 млрд. Согласно ожиданиям аналитиков, в ближайшие пять лет рынок вырастет на 64% до более чем $100 млрд.
В Magna оценивают средний темп роста глобальных расходов на онлайн-рекламу с 2010 по 2015 год в 11% за год. В 2011 же году исследователи прогнозируют увеличение объема рынка на 11,7%.
В качестве наиболее сильной формы онлайн-рекламы в отчете Magna выделяется поисковая: как полагают исследователи, в этом году на нее будет потрачено $29,8 млрд - на 16,5% больше, чем в 2009 году. Аналитики также отмечают доминирующее положение Google во всем мире за исключением Китая и РФ, при этом утверждая, что действия нашего правительства привели к сворачиванию операций интернет-гиганта и в России. Вся остальная онлайн-реклама в сумме должна вырасти в 2010 году на 8,7% до $31,2 млрд.
При делении на регионы исследователи признают Латинскую Америку наиболее быстро развивающимся географическим рынком рекламы в сети и прогнозируют тут среднегодичный рост расходов на онлайн-рекламу в ближайшие пять лет на уровне 13,3% до $3,5 млрд. Среди более крупных рынков в качестве наиболее динамично развивающихся в Magna выделяют Китай и Россию.