В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Magna прогнозирует рост онлайн-рекламы на 12,4% в 2010
Аналитики ожидают, что объем рынка рекламы в сети достигнет $100 млрд за пять лет

По прогнозам Magna Global, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в 2010 году объем рынка онлайн-рекламы увеличится на 12,4% до $61 млрд. Согласно ожиданиям аналитиков, в ближайшие пять лет рынок вырастет на 64% до более чем $100 млрд.

В Magna оценивают средний темп роста глобальных расходов на онлайн-рекламу с 2010 по 2015 год в 11% за год. В 2011 же году исследователи прогнозируют увеличение объема рынка на 11,7%.

В качестве наиболее сильной формы онлайн-рекламы в отчете Magna выделяется поисковая: как полагают исследователи, в этом году на нее будет потрачено $29,8 млрд - на 16,5% больше, чем в 2009 году. Аналитики также отмечают доминирующее положение Google во всем мире за исключением Китая и РФ, при этом утверждая, что действия нашего правительства привели к сворачиванию операций интернет-гиганта и в России. Вся остальная онлайн-реклама в сумме должна вырасти в 2010 году на 8,7% до $31,2 млрд.

При делении на регионы исследователи признают Латинскую Америку наиболее быстро развивающимся географическим рынком рекламы в сети и прогнозируют тут среднегодичный рост расходов на онлайн-рекламу в ближайшие пять лет на уровне 13,3% до $3,5 млрд. Среди более крупных рынков в качестве наиболее динамично развивающихся в Magna выделяют Китай и Россию.

Скачать PDF

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
DIXI PROImagencyGstudio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center