Фильмы и сериалы в Сети начали теснить телевидение
Полнометражные фильмы и сериалы - самый быстрорастущий сегмент интернет-видео. Наиболее активно подключается к видеосмотрению аудитория старше 45 лет. Все чаще люди между онлайновым видео и телевидением выбирают первое - даже в прайм-тайм
Согласно исследованию eMarketer, количество американских пользователей, смотрящих видео в Сети за год с 2008 по 2009, увеличилось на 11%. Это неплохой показатель годового роста на фоне практически постоянного проникновения доступа в Сеть, однако он меркнет по сравнению с тем, насколько выросло количество пользователей, смотрящих в Сети полнометражное видео. За годовой период оно увеличилось более чем на 230%. Это означает, что основной причиной роста просмотров видео в Сети является именно просмотр фильмов и сериалов. Кроме того, важно отметить, что самый быстрый рост вот уже второй год подряд демонстрирует возрастная категория людей старше 45 лет.
Другую тенденцию онлайнового видеосмотрения обнаружил Wall Street Journal. Так, по данным Blip.tv, пик количества аудитории сместился с периода с 12 до 3 часов дня в период с 8 до 11. На Break.com вечерняя аудитория выросла на 18%, а дневная - лишь на 5%.
Эти данные говорят о том, что пользователи Сети все активнее обращаются к онлайновому видео для вечернего просмотра фильмов и сериалов - таким образом, потоковое интернет-видео действительно замещает телевидение, причем в первую очередь не среди молодой аудитории (где это замещение уже можно считать состоявшимся), а среди людей старшего возраста.
Таким образом, потоковое видео стало совершенно отчетливым конкурентом телевидению - это процесс наиболее заметен в США, но идет он и в России. Недаром появилась целая плеяда сайтов, где такое видео можно посмотреть легально и бесплатно. Этот же процесс объясняет и внезапное внимание продюсеров к тем местам, где контент публикуется нелегально.
Источник: Руформатор