В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Продажи рекламы на нишевых каналах в 2010 году вырастут на 30%
Основными драйверами роста будут оставаться высокие темпы роста технического охвата и динамичное расширение абонентской базы

Динамика роста продаж рекламы на неэфирных каналах в России в ближайшие годы будет вдвое опережать аналогичные продажи на эфирном телевидении, сказала РБК daily директор по маркетингу и продажам рекламы Universal Networks International (UNI) Сиби Коул. Продажи рекламы на неэфирных каналах будут наиболее быстрорастущим сегментом рекламного рынка, согласны российские аналитики.

«В России мы видим экспоненциальный рост нишевых каналов, — объяснила Сиби Коул интерес компании к российскому рынку, называя его одним из приоритетных. — И бурный рост продаж рекламы, вдвое опережающий рынок, непосредственно связан с увеличением количества зрителей». По ее мнению, федеральные каналы всегда будут иметь сильные позиции на рынке, однако россияне уже начинают понимать, что нишевые каналы могут заменять федеральные в их ежедневном телесмотрении.

Согласно прогнозу развития российского рекламного рынка, подготовленному УК «Финам Менеджмент», оживление в потребительском секторе в 2010 году будет способствовать росту расходов на рекламу на 10—15%. «Наиболее высокие темпы, на наш взгляд, продолжит демон стрировать именно неэфирное телевидение», — считает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По прогнозам компании, в 2010 году реклама на неэфирном телевидении будет расти в 2—2,5 раза быстрее, чем на телевидении в целом, прогноз для которого составляет 15%.
«Продажи рекламы на не эфирных каналах в первом квартале уже выросли значительно больше рынка, — комментирует начальник управления прямых продаж «Газпром-Медиа» Нина Коваленко. — По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рост составил около 15%, тогда как эфирное ТВ росло всего на 5%. Я не исключаю, что тематические каналы вырастут по итогам года минимум на 30%». По данным АКАР, неэфирное ТВ наряду с Интернетом оказалось един ственным медиаканалом, показавшим рост в кризисном 2009 году на 14%. Тогда как эфирное ТВ упало за этот период на 18%.

Основными драйверами роста будут оставаться высокие темпы роста технического охвата и динамичное расширение абонентской базы, полагает Максим Клягин. «Мы также ожидаем дальнейшего развития интереса к развивающемуся рынку платного ТВ со стороны крупнейших рекламодателей, — прогнозирует г-н Клягин. — Более комфортные условия размещения при высоком аффинити будут способствовать наращиванию рекламных сборов неэфирных каналов».

По мнению Нины Коваленко, рост тематических каналов будет достигаться за счет новых рекламодателей и за счет увеличения бюджетов работающих уже на этом рынке игроков. «Во-первых, те, кто уже размещался на нишевых каналах, будут только наращивать свои бюджеты, так как вполне удовлетворены эффективностью своих вложений, — объясняет г-жа Коваленко. — Те же, кто еще не опробовал неэфирное телевидение, наблюдая там своих конкурентов, будут постепенно начинать инвестировать свои средства в этот сегмент медиа. Кроме того, само медиа еще достаточно новое для нашей страны и находится в активной фазе своего развития».

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Tesla MediaFACES360 New Communications Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center