Рынок видеорекламы будет удваиваться ежегодно
Вслед за увеличением потребления онлайнового видео
В опубликованном докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК) прогнозируется, что каждый год рынок видеорекламы России будет увеличиваться вдвое.
Интернет–видео в России переживает бум, считают докладчики. По подсчетам авторов, охват видео в рунете составляет 15-18 млн человек в месяц: «Сначала пользователю нужно было ориентироваться в массе контента в сети – ему дали навигационные сервисы – каталоги и поиск. Потом он захотел общаться – ему предложили почту, мессенджеры и соцсети. А теперь он хочет развлекаться. Ему нужны игры, приложения для соцсетей, мультимедиа и различные интерактивные сервисы и, конечно, видео».
В ближайшие годы распространение быстрого и дешевого доступа в интернет в России повлечет за собой увеличение потребления онлайнового видео, так как люди смогут массово потреблять более «тяжелый» контент. «Очевидно, что бум видео в интернете, который мы сегодня наблюдаем, – это только начало, самое интересное еще впереди. А именно – это возможности по монетизации этого видео, использование различных рекламных моделей».