В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Люксовые модные бренды возвращаются в Россию
(2 комментария)
Diesel, Alexander McQueen и Stella McCartney снова открывают магазины

Люксовые марки одежды, закрывшие российские бутики во время кризиса, постепенно возвращаются. Итальянский Diesel в партнерстве с шоу-румом Li-Lu (также развивает в России сети Furla, Patrizia Pepe и др.) планирует открыть до 2014 года 30 магазинов в Москве и регионах, а британские модные дома Alexander McQueen и Stella McCartney обсуждают открытие монобрендовых бутиков с Bosco di Ciliegi. По итогам 2010 года эксперты ожидают роста продаж дорогих товаров во всем мире на 4% против прошлогоднего падения на 8%. В России рост может составить 10-15%, прогнозируют участники рынка.

В 2011 году в Москве вновь откроется магазин итальянской марки одежды Diesel, рассказала "Ъ" бренд-менеджер Diesel в России шоу-рума Li-Lu Алла Фентисова. Все российские монобрендовые магазины Diesel закрылись в марте прошлого года: представлявшая бренд в России компания "Винтаж Технолоджи" (также развивает сети марок Miss Sixty, Energie, Sixty, Killah и др.) отказалась от франшизы из-за нерентабельности бизнеса (см. "Ъ" от 28 января 2009 года). "Контракт на дистрибуцию одежды Diesel Li-Lu подписал в октябре 2009 года. В рамках соглашения кроме продажи одежды в мультибрендовых шоу-румах розничное подразделение группы Bon Street Fashion Retail (развивает сети Furla, Patrizia Pepe и др.) будет открывать и монобрендовые магазины Diesel",— сообщила госпожа Фентисова. До 2014 года компания рассчитывает открыть 30 магазинов, включая 4 в Москве. "Региональное развитие может быть осуществлено на условиях субфранчайзинга",— добавила она.

Модные дома Alexander McQueen и Stella McCartney (оба Gucci Group) обсуждают с Bosco di Ciliegi открытие монобрендовых бутиков в Москве, рассказал "Ъ" глава Bosco Михаил Куснирович. Московские бутики Alexander McQueen и Stella McCartney в универмаге "Светлана" на Кузнецком Мосту, открытые в партнерстве с Arts Group (развивает Mango, Promod, Jennyfer, Castro, Orsay), закрылись в начале 2009 года. По словам господина Куснировича, после ухода марок из России Bosco договорился о продажах коллекций Alexander McQueen и Stella McCartney в своих мультибрендовых магазинах в ТЦ "Весна" и "Петровский пассаж". Сейчас Bosco наблюдает за уровнем продаж этих коллекций, говорит бизнесмен. Получить комментарий в Alexander McQueen и Stella McCartney не удалось.

Последние два года были нелегкими для участников luxury-рынка: в конце 2008 и в 2009 году они фиксировали падение продаж. По оценкам консалтинговой компании Bain & Co, мировые продажи индустрии роскоши в прошлом году сократились на 4%. В России участники рынка фиксировали падение продаж на 30-50%, пропорционально падению спроса ритейлеры сокращали и закупки товара (см. "Ъ" от 3 декабря 2008 года). За время кризиса Россия потеряла сразу несколько известных мировых брендов: помимо Diesel, Alexander McQueen и Stella McCartney в России закрылись все бутики Vivienne Westwood (развивала супруга совладельца ИД "Родионова" Сергея Родионова Ольга). Монобрендовые бутики Alexander McQueen и Stella McCartney были вынуждены уйти с рынка из-за кризиса, считает гендиректор консалтингового агентства Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, магазины работали всего полтора года и не успели выйти на окупаемость и требовали дополнительных инвестиций, поэтому рентабельнее было закрыть их. "Diesel работал на грани рентабельности и до кризиса",— отмечает она. Кроме того, итальянцев не устраивал российский партнер "Винтаж Технолоджи", который развивал марку недостаточно быстро (с 1997 года компания открыла пять магазинов в Москве и один в Краснодаре).

В этом году продавцы товаров класса люкс могут рассчитывать на рост выручки впервые с начала кризиса: в первом квартале этого года продажи стали идти лучше, и по итогам года рост индустрии роскоши в мире составит 4%, прогнозирует Bain & Co. Российский рынок может вырасти еще больше, считает коммерческий директор Crocus Group (Emanuel Ungaro, Nina Ricci, Sergio Rossi, Plein Sud и др.) Эмин Агаларов: за первые три месяца этого года группа показала рост продаж в 10-15%, по итогам года господин Агаларов прогнозирует примерно такие же показатели.

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 11.05.2010, 10:28

Diesel - это прекрасно!

Ответить

Loreleya 11.05.2010, 11:18

какое счастье все уже истрепалось

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
МедиалогияРА Лидер МедиаИгроник Аутдор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center