В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Апреля 2010
Региональным ритейлерам предписано не расширяться на федеральном уровне
(1 комментарий)
Агентство «Infoline-Аналитика» считает, что «региональным сетям на федеральном уровне делать нечего»

Компания «Infoline-Аналитика», проанализировав рынок FMCG сетей, сделала вывод о том, что многим региональным ритейлерам не стоит выходить за пределы собственного региона. «Региональным сетям на федеральном уровне делать нечего. Лучше жить маленьким, чем умереть большим», считают в «Infoline-Аналитика».

Среди причин неудач локальных российских сетей при попытках работать в нескольких субъектах Российской Федерации одновременно называются невозможность конкуренции с лидирующими национальными федеральными сетями и отсутствие достаточного административного ресурса на «чужих» территориях. В 2009 году, по статистике агентства, из 1150 открытых в России дискаунтеров 639 принадлежит «Магниту»  (занимает 2-е место среди крупнейших ритейлеров РФ после X5 Retail Group, управляющей «Пятерочкой», «Перекрестком» и «Каруселью». - прим. AdIndex.ru). 

В «Infoline-Аналитика» также считают, что в течение ближайших 2-3 лет из региональных ритейлеров на рынке останутся те сетевые компании, которые смогут обеспечить эффективную логистику, наладить собственное производство продукции и подберут не пересекающуюся  с федеральными сетями ассортиментную матрицу.

Автор: Сергей Суворов





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 27.04.2010, 19:03

да, административный ресурс -это важно. все нечисто, непрозрачно, феодализм сплошной.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Action groupActivity groupVenta reSearch Lab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center