В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Апреля 2010
Региональным ритейлерам предписано не расширяться на федеральном уровне
(1 комментарий)
Агентство «Infoline-Аналитика» считает, что «региональным сетям на федеральном уровне делать нечего»

Компания «Infoline-Аналитика», проанализировав рынок FMCG сетей, сделала вывод о том, что многим региональным ритейлерам не стоит выходить за пределы собственного региона. «Региональным сетям на федеральном уровне делать нечего. Лучше жить маленьким, чем умереть большим», считают в «Infoline-Аналитика».

Среди причин неудач локальных российских сетей при попытках работать в нескольких субъектах Российской Федерации одновременно называются невозможность конкуренции с лидирующими национальными федеральными сетями и отсутствие достаточного административного ресурса на «чужих» территориях. В 2009 году, по статистике агентства, из 1150 открытых в России дискаунтеров 639 принадлежит «Магниту»  (занимает 2-е место среди крупнейших ритейлеров РФ после X5 Retail Group, управляющей «Пятерочкой», «Перекрестком» и «Каруселью». - прим. AdIndex.ru). 

В «Infoline-Аналитика» также считают, что в течение ближайших 2-3 лет из региональных ритейлеров на рынке останутся те сетевые компании, которые смогут обеспечить эффективную логистику, наладить собственное производство продукции и подберут не пересекающуюся  с федеральными сетями ассортиментную матрицу.

Автор: Сергей Суворов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Sensitive MediaFastwayHavas
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center