27 Апреля 2010 | 18:48

Региональным ритейлерам предписано не расширяться на федеральном уровне

Агентство «Infoline-Аналитика» считает, что «региональным сетям на федеральном уровне делать нечего»

Картинка Региональным ритейлерам предписано не расширяться на федеральном уровне

Компания «Infoline-Аналитика», проанализировав рынок FMCG сетей, сделала вывод о том, что многим региональным ритейлерам не стоит выходить за пределы собственного региона. «Региональным сетям на федеральном уровне делать нечего. Лучше жить маленьким, чем умереть большим», считают в «Infoline-Аналитика».

Среди причин неудач локальных российских сетей при попытках работать в нескольких субъектах Российской Федерации одновременно называются невозможность конкуренции с лидирующими национальными федеральными сетями и отсутствие достаточного административного ресурса на «чужих» территориях. В 2009 году, по статистике агентства, из 1150 открытых в России дискаунтеров 639 принадлежит «Магниту»  (занимает 2-е место среди крупнейших ритейлеров РФ после X5 Retail Group, управляющей «Пятерочкой», «Перекрестком» и «Каруселью». - прим. AdIndex.ru). 

В «Infoline-Аналитика» также считают, что в течение ближайших 2-3 лет из региональных ритейлеров на рынке останутся те сетевые компании, которые смогут обеспечить эффективную логистику, наладить собственное производство продукции и подберут не пересекающуюся  с федеральными сетями ассортиментную матрицу.

Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.