В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Апреля 2010
Медиабизнес написал письмо Путину
(2 комментария)
Российские издатели и распространители СМИ просят у премьер-министра РФ «государственного вмешательства»

Ассоциация  распространителей печатной прессы (АРПП), объединяющая издателей, производителей и дистрибьюторов СМИ, распространила «обращение участников российского медиарынка» к Владимиру Путину. В нем АРПП призвала считать печатную периодику «материальной  основой обеспечения информационной суверенности российского государства» и попросила у премьера «государственного вмешательства» в виде изменения законодательства, регулирующего деятельность медиаиндустрии.

В частности, авторы обращения просит принять комплекс поправок по приданию печатной продукции статуса социально значимого товара, а распространению прессы статуса социально значимой услуги,   отменить пошлины на не производимые в России сорта мелованной бумаги, ввести для газет, журналов и книг льготный НДС в размере 5% и признать прессу скоропортящимся товаром.

Необходимость перечисленных законодательных изменений ассоциация объясняет «неуклонным» падением рентабельности продаж прессы в розничных сетях, «сохранением высоких таможенных пошлин на не производимую в России и ввозимую из-за рубежа качественную бумагу», ростом тарифов на энергоносители,  железнодорожные перевозки, арендные платежи».

Стоит отметить, что в марте 2010 года пошлины на ввоз мелованной бумаги были снижены с 15 до 5%. Предполагается, что спустя несколько месяцев пошлина будет полностью отменена. Также, как писал AdIndex.ru, ранее участники медиарынка планировали пролоббировать поправки в закон «О торговле» в рамках текущей весенней сессии Государственной Думы РФ, чтобы добиться признания прессы скоропортящимся товаром. Это позволило бы сократить сроки отсрочки по оплате ритейлерами поставщикам печатной продукции. 

Автор: Сергей Суворов





Комментарии (2) Добавить комментарий
Бармалей 27.04.2010, 17:50

Странно, что не просят бороться с монополией ритейла и с нарушениями законов, а просят льгот.

Ответить

Anonymous 27.04.2010, 18:13

а как с льготами на печатную прессу в нормальных странах, интереснео?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
IntegraMEDIA STARS Digital Group AVIATOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center