Forbes предлагает блогерам "работу в обмен на пиар"
Американский Forbes пытается собрать команду из блогеров
![Картинка Forbes предлагает блогерам "работу в обмен на пиар"](http://adindex.ru/files/45807/forbes3.jpeg?ts=)
Американский Forbes пытается собрать команду из блогеров. Он предлагает блогерам возможность писать для "миллионов читателей Forbes". Взамен блогеры не получат ничего.
"Печально видеть такое известное имя, попавшее в список Craigslist (сеть объявлений - Прим.ред.) с комментарием "работа в обмен на пиар", - пишет Гамильтон Нолан, который работает над созданием блогерской сети для Forbes, на ресурсе gawker.com. Патрик Филлипс (Patrick Phillips), основатель IWantMedia - уже довольно известного сайта, - получил от Forbes предложение стать его сотрудником.
Нолан пишет: "Поздравляю, Патрик, я медиаобозреватель здесь, в Forbes, мне действительно нравится IWantMedia.com. Наш блог медиа и развлечений - один из ведущих, мы набираем новых участников, дабы расширить его. Идея состоит в том, чтобы создать группу новых сотрудников, которые один-два раз в неделю будут публиковать интересные заметки, новости или аналитические материалы, касающиеся медиа.
Наши заметки не такие объемные, как обычные статьи, – иногда всего несколько строк. Мы могли бы размещать также заметки из вашего личного блога или сайта. Никакой компенсации за это не предусматривается, но ваши заметки будут доступны миллионам читателей Forbes. Я прилагаю блогерское соглашение, в котором говорится, что Forbes не владеет вашим контентом, но может пользоваться им".
Гамильтон Нолан подчеркивает, что "таким образом, вы пишете для Forbes - названного в честь человека, чье имя синоним богатства, - и не получаете за это ничего".
Автор контента наделяет Forbes следующими правами:
а) Публиковать материалы по всему миру во всех дочерних изданиях (Forbes.com, FORBES Magazine, FORBESLIFE Magazine, FORBES WOMAN Magazine и др.), включая родные и иностранные, на английском языке или в переводе, а также правопреемниках, схожих или замещающих версиях;
б) Использовать материал в публикациях, рекламирующих FORBES, его содержание и/или его продукты;
в) Неэксклюзивное право перепечатывать, синдицировать, распространять и/или продавать перепечатки всей или части работы на любом языке в любую страну;
г) Право использовать имя автора и изображение честным и достойным образом и публиковать информацию о нем в связи с рекламой и продвижением публикаций;
д) Все права, перечисленные в этом соглашении, передаются в бессрочное распоряжение и используются во всех медиа, включая, но не ограничиваясь, все электронные медиа, интернет, беспроводные или мобильные платформы, известные сегодня и созданные когда-либо потом.
"Новые медиа! Сейчас в них все по-другому", - считает Нолан.
Источник: Media-Day.ru